Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Акутина, С. $<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Акутина, С. (доц.).
    Воспитание будущего педагога в период практики [Текст] / С. Акутина // Высшее образование в России. - 2008. - N 10. - С. 148-150. - Библиогр.: с. 150 (2 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Нижегородская область--Арзамас, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- педагогические вузы -- высшие учебные заведения -- воспитание будущих педагогов -- будущие педагоги -- педагоги -- педагогическая практика -- студенты-практиканты -- практиканты
Аннотация: Представлен опыт работы Арзамасского государственного педагогического института им. А. П. Гайдара по воспитанию будущих педагогов в период педагогической практики.


Доп.точки доступа:
Арзамасский государственный педагогический институт им. А. П. Гайдара

Найти похожие

2.


    Акутина, С. П.
    Педагогические условия эффективного взаимодействия семьи и школы по воспитанию духовно нравственных ценностей старшеклассников [Текст] / С. П. Акутина // Образование и общество. - 2009. - N 1. - С. 35-38. - Библиогр.: с. 38
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
организационные условия -- информационные условия -- личностные условия -- практико-ориентированная модель научно-методических условий -- взаимодействие семьи и школы -- духовно-нравственные ценности
Аннотация: В статье выделены информационные, организационные, управленческие условия обеспечения школой высокого качества учебной деятельности. Представлена практико-ориентированная модель обучения и воспитания, включая изучение семей учащихся, создание социокультурной среды, применение стратегии духовно-нравственных и ценностных здоровьесберегающих технологий, информирование родителей о результатах развития духовно-нравственных ценностей в индивидуальной работе педагога.


Найти похожие

3.


    Акутина, А. Н. (доктор экономических наук; профессор).
    Реформы системы образования Итальянской Республики в контексте социально-устойчивого развития [Текст] / А. Н. Акутина, С. П. Акутина // Образование и общество. - 2014. - № 3 (86). - С. 80-83. - Библиогр.: с. 83 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Италия
   Организация образования--Италия

Кл.слова (ненормированные):
зарубежное образование -- иностранное образование -- итальянское образование -- образование за рубежом -- реформы образования
Аннотация: Рассмотрены вопросы современной образовательной системы Италии. Проанализированы образовательные реформы 2004 и 2007 гг. с их последующей интеграцией в 2009 г. Отмечен позитивный характер последних реформ, их влияние на общество.


Доп.точки доступа:
Акутина, С. П. (доктор педагогических наук; доцент; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)