Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Акулова, А. Ш.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Чебыкина, М. В.
    Деловой имидж, его репутация в системе маркетинговых коммуникаций предприятия [Текст] / М. В. Чебыкина, А. Ш. Акулова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 4. - С. . 83-85. - Библиогр.: с. 85 (5 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vogu07_000_004_0083_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 4. - С. 83-85. - vogu07_000_004_0083_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
имидж -- деловой имидж -- маркетинговые коммуникации -- корпоративный имидж -- маркетинг организации
Аннотация: Авторами в системе маркетинговых коммуникаций наиболее подробно исследуются вопросы имиджа. Отмечается, что корпоративная идентификация оказывает значительное влияние на бизнес, исходя из чего ее необходимо планировать и прогнозировать.


Доп.точки доступа:
Акулова, А. Ш.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Акулова, А. Ш.
    Корпоративный имидж как фактор воздействия на рыночное поведение покупателя [Текст] / А. Ш. Акулова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 8. - С. 36-40. - Библиогр.: с. 39-40 (11 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2007. - no, 8. - ss, 36. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vogu07_no8_ss36_ad1 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
корпоративный имидж -- покупатели -- покупки -- поставщики -- потребительская ценность
Аннотация: Рассматриваются вопросы принятия решений о покупке, а также различные факторы, воздействующие на рыночное поведение покупателей.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)