Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Азарова, Раиса Николаевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Азарова, Раиса Николаевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Социально-территориальная дифференциация экспертных оценок социальной и педагогической эффективности "Года учителя" в современной России [Текст] / Азарова Р. Н., Григорьев С. И. // Уровень жизни населения регионов России. - 2011. - N 2. - С. 79-87. - Библиогр.: с. 87 (15 назв. )
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология--Россия
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
социология образования -- образование -- воспитание -- система образования -- учителя -- педагоги -- преподаватели -- образовательные услуги -- модернизация образования -- социологические опросы -- экспертные опросы -- федеральные округа -- регионы -- социально-территориальная дифференциация
Аннотация: Авторы статьи обозначили проблемы снижения статуса учителя, преподавателя учебного заведения, ученого, разрушения системы воспитательной деятельности. Делаются выводы о необходимости масштабной модернизации образования, обучения и воспитания.


Доп.точки доступа:
Григорьев, Святослав Иванович (доктор социологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Азарова, Раиса Николаевна (проректор; доктор педагогических наук).
    Основные образовательные программы: проектирование, реализация, экспертиза [Текст] / Р. Н. Азарова // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 3 (63): Апрель. - С. 18-21 : 3 фот.
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные компетенции -- основные образовательные программы -- ООП -- профессионально-квалификационные модели -- проектирование -- экспертизы ООП -- экспертизы основных образовательных программ -- компетентностный подход -- менеджмент качества -- студентоцентрированность -- преемственность -- принцип результатоцентрированности -- принцип постепенности -- принцип сопряженности -- высшая школа
Аннотация: Отечественная высшая школа начинает осваивать компетентностный подход, который рассматривается как своего рода механизм трансформации образовательной модели: от традиционной, профессионально-квалификационной к компетентностной модели подготовки специалистов.


Доп.точки доступа:
Азарова, Р. Н. (проректор; доктор педагогических наук ; 1956-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)