Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Агафонова, Анна Николаевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Агафонова, Анна Николаевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Особенности моделей аутсорсинга бизнес-процессов в электронной коммерции [Текст] / А. Н. Агафонова // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2014. - № 4. - С. 58-63 : рис. - Библиогр.: с. 63 (6 назв.) . - ISSN 2073-1019
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
PL-провайдинг -- Интернет-магазины -- аутсорсинг -- информационные сервисы -- логистика -- облачные вычисления -- фулфилмент -- цепи поставок -- электронная коммерция
Аннотация: Анализируются понятия и специфика применения моделей аутсорсинга в сфере электронной коммерции. Особое место отведено управляемому аутсорсингу. Систематизированы основные причины обращения руководителей интернет-магазинов к моделям полного и частичного аутсорсинга, рассмотрены преимущества компаний-аутсорсеров. Выявлены возможности аутсорсинга на основе облачных вычислений в виртуальной среде. Представлен авторский алгоритм реализации полного и частичного управляемого аутсорсинга в электронной коммерции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Влияние сущностных особенностей услуг на формирование методологии оценки их качества [Текст] / Л. А. Сосунова [и др.] // Вопросы экономики и права. - 2017. - № 11. - С. 48-51 : рис. - Библиогр. в конце ст. (4 назв.) . - ISSN 2072-5574
УДК
ББК 65.442
Рубрики: Экономика
   Экономика бытового обслуживания населения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственные стандарты -- качество услуг -- маркетинг услуг -- менеджмент качества -- оценка качества -- сервисная деятельность -- стандарты -- удовлетворенность потребителей -- управление качеством -- услуги
Аннотация: Проведен обзор методологических подходов к оценке качества услуг, включающий концептуальные видения представителей различных научных школ.


Доп.точки доступа:
Сосунова, Лильяна Алексеевна (доктор экономических наук; профессор); Фомин, Евгений Пименович (доктор экономических наук; профессор); Агафонова, Валентина Васильевна (доктор экономических наук; профессор); Агафонова, Анна Николаевна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)