Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Автионова, Наталья Владимировна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Автионова, Наталья Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Применение кейс-технологий в формировании духовно-нравственного воспитания школьника [Текст] / Н. В. Автионова // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 4 (76). - С. 200-205. - Библиогр.: с. 205 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников -- духовно-нравственное воспитание -- духовно-нравственные ценности -- кейс-технологии -- метод кейсов -- технологии воспитания -- школьники
Аннотация: Исследуется применение кейс-технологий в системе формирования духовно-нравственного воспитания школьников. Раскрываются преимущества использования метода кейсов в учебном процессе и духовно-нравственном воспитании, формировании духовных и морально-этических ценностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Автионова, Наталья Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Метод проектов и развитие познавательной активности студентов юридических факультетов вуза [Текст] / Автионова Наталья Владимировна, Гребенникова Вероника Михайловна, Никитина Наталья Ивановна // Юридическое образование и наука. - 2022. - № 3. - С. 9-13. - Библиогр.: с. 13 (8 назв.). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- метод проектов -- познавательная активность -- познавательная самостоятельность -- проектная деятельность -- студенты -- юридическое образование
Аннотация: Авторы статьи констатируют, что метод проектов способствует активизации всех сфер личности студента — его интеллектуальной, эмоциональной, волевой, поведенческой, коммуникативной сфер. Проектная деятельность студентов в достаточной степени содействует достижению планируемых результатов освоения учебного предмета.


Доп.точки доступа:
Гребенникова, Вероника Михайловна (доктор педагогических наук); Никитина, Наталья Ивановна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)