Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Применение вычислительной техники в педагогике -- Россия -- Саратов, 2012-2013 гг.<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Фирстов, Виктор Егорович.
    Социометрические и информационные аспекты кластеризации обучаемого контингента при организации и оптимизации группового сотрудничества в учебном процессе в школе и вузе [Текст] / В. Е. Фирстов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2014. - Вып. 1. - С. 110-118 : табл. - Библиогр.: с. 117-118 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--Саратов, 2012-2013 гг.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- групповое сотрудничество -- информационная энтропия -- информационно-коммуникационные технологии -- кластеризация -- оптимизация сотрудничества -- социометрическая матрица симпатий -- студенты -- учебный процесс
Аннотация: Исследуются информационные критерии оптимизации группового сотрудничества в учебном процессе посредством кластеризации обучаемого контингента. Управление кластеризацией строится по принципу минимизации информационной энтропии и реализуется по результатам предметного тестирования студентов механико-математического факультета Саратовского государственного университета с помощью информационно-коммуникационной технологии в 2013 году и по данным социометрической матрицы их симпатий в 2012 году.


Доп.точки доступа:
Саратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского \механико-математический факультет\; СГУ \механико-математический факультет\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)