Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Общеобразовательная школа -- Техас -- США<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Хагес, Ж.
    Влияние учительско-ученических и родительско-ученических отношений на снижение достижений при работе в классе [Текст] / Ж. Хагес, О. Квок // Социология образования. - 2008. - N 8. - С. 102-103. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2007.- Vol. 99.- N 1.- P. 575-583. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9 + 74.2
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Техас--США

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа--Техас--США

Кл.слова (ненормированные):
школы -- школьники -- первоклассники -- школьная среда -- домашняя среда -- среда обучения -- учебные достижения -- детско-учительские отношения -- социальные связи -- школьные обязательства -- расовые различия -- гендерные различия -- школьная адаптация -- социологические исследования
Аннотация: Социологическое исследование, ориентированное на оценку модели ранней школьной адаптации.


Доп.точки доступа:
Квок, О.

Найти похожие

2.


    Кастро, Э.
    Школьные учебники в Техасе меняются. Критики предъявляют претензии консерваторам, пробующим пересмотреть историю [Текст] / Э. Кастро // Социология образования. - 2010. - N 8. - С. 86-87. - Полностью ст. опубл.: Associated press. - May, 21 (http: //msn. com). . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.2 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Техас--США

   Социология

   Педагогическая социология--Техас--США

Кл.слова (ненормированные):
школы -- среднее образование -- преподавание истории -- учебники -- преподаватели -- ученики -- родители -- политизирование образования -- социологические исследования
Аннотация: Проведенное социологическое исследование выявило негативное восприятие преподавателями, учениками и их родителями новых учебных планов и учебников по истории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)