Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Россия -- Пермь, 21 в. нач.<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Соловьева, Т. Н.
    Технология оперативного контроля уровня обученности на практических занятиях по информатике [Текст] / Т. Н. Соловьева // Вестник Пермского университета. - 2007. - Вып. 6 (11). - С. 158-162. - Библиогр. в конце ст. - Назв. вып.: Университетское образование. Классический университет в российском образовательном пространстве
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пермь, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебные курсы -- контроль уровня знаний -- оперативный контроль -- информационно-коммуникативная компетентность -- практические занятия
Аннотация: В статье изложен подход к созданию математической модели оперативного контроля уровня обученности студентов на практическом заниятии по информатике.


Найти похожие

2.


    Бочкарева, Н. С.
    Составление и использование тестов в вузовском курсе "История зарубежной литературе : средние века и возрождение" [Текст] / Н. С. Бочкарева // Вестник Пермского университета. - 2007. - Вып. 6 (11). - С. 167-173. - Назв. вып.: Университетское образование. Классический университет в российском образовательном пространстве
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пермь, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебные курсы -- филологическое образование -- зарубежная литература -- тестирование -- анализ художественного текста
Аннотация: В статье рассматривается проблема использования тестов при изучении историко-литературного курса на филологических специальностях университета. Тесты не только помогают осуществить текущий и итоговый контроль усвоения лекционного материала и прочтения художественных текстов, но и стимулируют интерес студентов к произведению. Особенно эффективно стимулирующую функцию выполняют "встречные тесты", требующие от студента самостоятельного творческого подхода.


Доп.точки доступа:
Пермский государственный университет

Найти похожие

3.


    Карпова, Т. Б.
    Особенности обучения китайских студентов русскому языку в Пермском государственном университете [Текст] / Т. Б. Карпова // Вестник Пермского университета. - 2007. - Вып. 6 (11). - С. 189-191. - Назв. вып.: Университетское образование. Классический университет в российском образовательном пространстве
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пермь, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение иностранцев -- китайские студенты -- языковая адаптация -- национальный менталитет
Аннотация: В статье обобщен опыт работы автора с китайскими студентами, изучающими русский язык как в университете Китая, так и в российском университете. Этот опыт свидетельствует об эффективности обучения их русскому языку в условиях приобщения к русской культуре, а также традиционной для российских вузов научно-исследовательской работе, что позволяет осмыслить интернациональные и национальные черты как русской, так и китайской культуры.


Доп.точки доступа:
Пермский государственный университет

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)