Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Профессиональное образование, 20 в. кон.<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ховрина, Людмила Николаевна (д-р пед. наук).

    Направление развития военного образования в современной России [Текст] / Л. Н. Ховрина // Мир образования - образование в мире. - 2005. - N 4. - С. . 107-113. - Библиогр.: с. 112-113 (11 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-miob05_000_004_0107_1. - Библиотека Волгоградского государственного университета. - N 4. - С. 107-113. - miob05_000_004_0107_1, 4, 107-113
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 20 в. кон.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- военные специалисты -- военные реформы -- подготовка офицеров -- офицеры -- патриотизм -- военные вузы -- вузы -- постановления
Аннотация: Дана характеристика позитивных и негативных составляющих системы российского военного образования. Представлен анализ качества подготовки офицерского состава.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Адольф, В. (д-р пед. наук, проф.).
    Подготовка педагога к инновационной деятельности в процессе профессионального становления [Текст] / В. Адольф, Н. Ильина // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 10. - С. . 18-20. - Библиогр.: с. 20 (7 назв. )
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 20 в. кон.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационная деятельность -- деятельность инновационная -- педагогическая инноватика -- педагогические инновации -- профессиональное становление -- педагоги -- исследования -- педагогические исследования -- профессиональное развитие
Аннотация: Профессиональное становление педагога определяется как непрерывный процесс совершенствования его профессионально значимых качеств под влиянием внешних воздействий, профессиональной деятельности и собственных усилий.


Доп.точки доступа:
Ильина, Н.

Найти похожие

3.


    Матвеева, Н. А.
    Противоречия развития образовательной системы в регионе и задачи педагогического образования [Текст] / Н. А. Матвеева // Образование и общество. - 2007. - N 3. - С. . 65-72. - Библиогр. в конце ст. - RUMARS-obob07_000_003_0065_1
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 20 в. кон.
   Россия
    Российская Федерация

    Барнаул (город)

    Алтайский край

Кл.слова (ненормированные):
рынок труда -- выпускники -- занятость населения -- система образования -- платные услуги -- квалифицированные специалисты -- воспитание молодежи -- нравственные ценности -- уровень образования
Аннотация: В статье поднимаются проблемы подготовки трудового резерва в Алтайском крае. Автор раскрывает трудности поиска выпускниками работы - проблему молодежной безработицы. Трудовая занятость входит в сферу социальных интересов все раньше. Это происходит на неблагоприятном социально-психологическом фоне. Профессиональные планы молодежи формируются под влиянием страха перед будущим. Другой проблемой у молодежи становится низкий уровень заработной платы в образовательной и медицинской сферах. Вследствие этого ориентация молодежи происходит в основном на рынок. Современное студенчество близко к традиционным ориентациям (в европейском понимании) среднего класса.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)