Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Дистанционное образование, 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Карпенко, М. (проф.).

    Непрерывное образование на основе информационно-коммуникационных технологий [Текст] / М. Карпенко // Высшее образование в России. - 2005. - N 6. - С. . 8-18. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_006_0008_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 6. - С. 8-18 : табл. - vobr05_000_006_0008_1, 6, 8-18
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- дистанционное образование -- программы дополнительного образования -- дополнительное образование -- образование -- информационно-коммуникационные методы обучения -- методы обучения -- обучение -- интернет -- internet
Аннотация: Представлена Национальная программа развития всеобщего и непрерывного образования на основе информационно-коммуникативных технологий.


Доп.точки доступа:
Современная гуманитарная академия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Черемисин, А. Г.

    Развитие Интернет-образования в условиях информационного общества [Текст] / А. Г. Черемисин // Образование и общество. - 2005. - N 3. - С. . 76-80. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obob05_000_003_0076_1. - Библиотека Пермского государственного университета. - N 3. - С. 76-80. - obob05_000_003_0076_1, 3, 76-80
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
Интернет-образование -- образовательные технологии -- образовательные Интернет-технологии -- образовательные услуги -- виртуальные образовательные технологии
Аннотация: Изложены предпосылки развития Интернет-образования, содержание и принципы дистанционного обучения, преимущества образовательных Интернет-технологий, специфика организации учебного процесса и восприятия информации, тенденции развития виртуальных образовательных услуг в информационном обществе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)