Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Дошкольная педагогика -- США<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Эффективность всестороннего профессионального развития педагогов, работающих с дошкольниками группы риска [Текст] / С. Х. Лэндри [и др. ] // Социология образования. - 2010. - N 12. - С. 99-101. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009. - Vol. 101. - N 2. - P. 448-465. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--США

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- обучение детей -- дети -- социально-экономический статус -- особенности развития дошкольников -- академические достижения -- педагоги -- профессиональное развитие педагогов -- начальное образование
Аннотация: Рассмотрена специфика дошкольного образования детей из семей с низким социально-экономическим статусом и готовность педагогов к работе с такими детьми.


Доп.точки доступа:
Лэндри, С. Х.; Энтони, Дж. Л.; Сванк, П. Р.; Мосекью-Бейли, П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Поуелл, Д. Р.
    Эффекты раннего вмешательства в детское развитие в отношении грамотности в связи с особенностями профессионального развития педагогов [Текст] / Д. Р. Поуелл, К. Е. Диамонд, М. Дж. Кехлер // Социология образования. - 2011. - N 6. - С. 90-91. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2010. - Vol. 102. - N 2. - P. 299-312. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74р + 74.202 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--США

   Теория и методика обучения--США

   Дошкольная педагогика--США

Кл.слова (ненормированные):
профессионализм педагогов -- педагоги -- дошкольное образование -- школьники -- дети -- ранняя грамотность -- школьная успеваемость -- образовательные технологии
Аннотация: Анализ и сопоставление двух проблем - раннего развития детей и профессиональной подготовки педагогов.


Доп.точки доступа:
Диамонд, К. Е.; Кехлер, М. Дж.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)