Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Высшее профессиональное образование -- США, 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Иванов, В. Г. (первый проректор по учебной работе).
    Международный форум Американского общества по инженерному образованию (2014 г., июнь) [Текст] / В. Г. Иванов, Ю. Н. Зиятдинова // Высшее образование в России. - 2014. - № 8/9. - С. 65-75. - Библиогр.: с. 72 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- инженерное образование -- интернационализация -- международные форумы -- форумы
Аннотация: Описан опыт Американского общества по инженерному образованию по проведению ежегодных конференций и международных форумов, к участию в которых привлекаются представители мирового сообщества преподавателей технических вузов.


Доп.точки доступа:
Зиятдинова, Ю. Н. (начальник Управления международной деятельности); Американское общество по инженерному образованию (ASEE)ASEE
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Медникова, Т. Б. (аспирант; старший преподаватель).
    Инженерное образование в США (часть первая) [Текст] / Т. Б. Медникова, В. С. Сенашенко // Высшее образование в России. - 2014. - № 11. - С. 140-148. - Библиогр.: с. 147-148 (13 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- вузы -- высшие учебные заведения -- инженерное образование
Аннотация: Проводится анализ структуры образовательных программ бакалавриата, обсуждается качество инженерного образования в США.


Доп.точки доступа:
Сенашенко, В. С. (доктор физико-математических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Медникова, Т. Б. (аспирант; старший преподаватель).
    Инженерное образование в США (часть вторая) [Текст] / Т. Б. Медникова, В. С. Сенашенко // Высшее образование в России. - 2014. - № 12. - С. 119-127. - Библиогр.: с. 126 (11 назв.). - Продолж. Начало в № 11. . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- вузы -- высшие учебные заведения -- инженерное образование
Аннотация: Обсуждается качество инженерного образования, уровень соответствия образования выпускников требованиям рынка труда, а также другие проблемы американской системы образования, связанные с подготовкой квалифицированных специалистов в области инженерного дела.


Доп.точки доступа:
Сенашенко, В. С. (доктор физико-математических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Беккер, Джонатан (вице-президент по учебной работе).
    Образование по системе свободных искусств и наук: ответ на вызовы XXI в. [Текст] / Д. Беккер // Вопросы образования. - 2015. - № 4. - С. 33-61. - Библиогр.: с. 57-58 (32 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инновации -- междисциплинарность -- модернизация образования -- образование по системе свободных искусств и наук -- ориентированное на студентов обучение
Аннотация: Образование по модели свободных искусств и наук рассматривается как система высшего образования, которая подразумевает широту дисциплинарного охвата и глубину изучения отдельных предметов. Характерными чертами данной системы являются ориентированное на студентов преподавание, а также академическая и административная инфраструктура, призванная способствовать полноценному обучению. Автор приводит аргументы в пользу образования по системе свободных искусств и наук и объясняет, каким образом она отвечает на запросы XXI в. В эссе приведены примеры реализации данной системы образования не только в Соединенных Штатах, в которых она наиболее широко распространена и укоренена, но также в Европе, на Ближнем Востоке и в Азии, где такие инновационные образовательные программы в последнее время оказываются все более востребованными. В основе образования по системе свободных искусств и наук лежит интерес к развитию студентов, к совершенствованию их способности учиться, грамотно и умело выражать свои мысли, а также адаптироваться к меняющимся обстоятельствам. В тех странах, где высшее образование основано на узкой специализации и дидактических подходах в преподавании, модель свободных искусств и наук может служить альтернативой, которая получит поддержку студентов и преподавателей. Внедрить эту систему непросто, но, как показывает практика, результаты оправдывают затраченные усилия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Все дело в преподавателе [Текст] // Ученый совет. - 2018. - № 8. - С. 15 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 60.561.9 + 74.58
Рубрики: Социология--США, 21 в.
   Педагогическая социология--США, 21 в.

   Образование. Педагогика--США, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--США, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Гэллопа-Пердью индекс -- Пердью-Гэллопа индекс -- американская социология -- американские вузы -- американские студенты -- американские университеты -- американские фонды -- американское образование -- вузовские преподаватели -- индекс Гэллопа-Пердью -- исследования -- опросы американских студентов -- опросы студентов -- преподаватели вузов -- роль преподавателя -- социологические исследования -- социологические опросы -- студенты американских вузов -- университеты -- успешность выпускников -- фонды -- эффективнось вузов
Аннотация: Какова роль преподавателя вуза в успехе в обучении и дальнейшей карьере? С 2014 года Университет Пердью (США) и Фонд Гэллопа проводят совместное исследование по измерению результатов высшего образования. Исследование основано на предложении о том, что лучшим показателем эффективности работы высших учебных заведений является степень успешности выпускников в карьере и личной жизни. В рамках измерения индекса Гэллопа-Пердью в 2018 году было опрошено 70 тысяч студентов американских вузов. Результаты исследования позволили выделить "большую шестерку" переживаний, которые можно получить в рамках обучения в университет.


Доп.точки доступа:
Университет Пердью; Фонд Гэллопа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Янг, Шерман (профессор факультета медиа, музыки, коммуникаций и культуры).
    От "подрыва" к инновациям [Текст] : о будущем МООК / Шерман Янг ; пер. с англ. Е. Шадриной // Вопросы образования. - 2018. - № 4. - С. 21-43. - Библиогр.: с. 40-41 (16 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
cМООК -- xМООК -- МООК -- Сеть -- Силиконовая долина -- инновации -- коннективизм -- подрыв традиционной системы образования -- разработка учебных программ -- цифровая эпоха
Аннотация: Многие исследователи расценивают массовые открытые онлайн-курсы как фактор, обладающий подрывным потенциалом в секторе высшего образования, однако фактически они являются скорее примером инновации в сфере бизнеса, а не в сфере образования. Предоставив университетам возможность существенно увеличить численность студентов в результате освоения цифровой среды, современные МООК используют и поддерживают существующие методы обучения, а не стимулируют систему образования к трансформации. Такие курсы сегодня ориентированы главным образом на предоставление доступа к занятиям, которые проводят именитые профессора, и при этом они не уделяют должного внимания реальным потребностям учащихся XXI в. Достигнут этап, на котором все образовательные методики должны соответствовать новой информационной экосистеме, которая значительно отличается от систем прошлого. На смену информационному дефициту пришло повсеместное распространение знания, и учащимся теперь необходимы прежде всего навыки для успешной жизни и карьерного роста в цифровой среде, такие как креативность, критическое мышление, умение работать в команде и поддерживать коммуникацию. Реальные инновации для решения этих задач уже развиваются в некоторых образовательных учреждениях в рамках как полноценных онлайн-программ, так и комбинированных предложений, но в секторе МООК они пока мало распространены. МООК рассматриваются в статье как возможность для действительно масштабного "подрыва" системы обучения и как потенциальный образец для настоящих образовательных инноваций.


Доп.точки доступа:
Шадрина, Е. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Pushkina, Darya B. (PhD, Associate Professor).
    Liberal Arts and Science University and the Global Challtnges of the 21 Century [Text] / Darya B. Pushkina // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 4, История. Регионоведение. Международные отношения. - 2020. - Т. 25, № 2. - С. 284-293. - Библиогр.: с. 291-293 (43 назв. ) . - ISSN 1998-9938
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- глобальные вызовы -- международные партнерства -- модель свободных искусств и наук -- университеты -- частные университеты
Аннотация: Рассматривается адаптация современного университета к глобальным вызовам XXI века на примере ведущего американского частного университета свободных искусств и наук - Рид Колледжа. Рассматриваются программа университета, преподавательский и студенческий составы. Исследуется информация о рабочих местах выпускников. Анализируются международные партнерства и их роль в подготовке выпускников к переходу в быстро меняющийся мир.


Доп.точки доступа:
Рид Колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)