Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Высшее профессиональное образование, 2016 г.<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Сорокоумов, Роман Сергеевич.
    Изменения в проведении приёмной кампании-2016 [Текст] / Р. С. Сорокоумов, Е. Б. Александров // Ректор вуза. - 2016. - № 5. - С. 58-62 . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2016 г.

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- вступительные испытания -- вузы -- зачисление в вузы -- прием в вузы -- приемные кампании -- приемные комиссии -- университеты
Аннотация: Об изменениях в Порядке приема в высшие учебные заведения в 2016 г.


Доп.точки доступа:
Александров, Евгений Борисович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Университеты России лидируют по темпам роста в международном рейтинге Round University Ranking [Текст] // Ректор вуза. - 2016. - № 6. - С. 56-57 . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2016 г.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- рейтинги вузов -- университеты
Аннотация: Ведущие российские вузы демонстрируют уверенный рост в международном рейтинге университетов RUR за 2016 г.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Вузы улучшили позиции в рейтинге QS [Текст] // Университетская книга. - 2016. - № 8. - С. 6
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2016 г.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- международные рейтинги -- рейтинги вузов -- университеты
Аннотация: Половина российских университетов, попавших в 2016 году в рейтинг QS World University Rankings, значительно улучшили свои позиции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Приемная кампания-2016: качество растет, требования повышаются [Текст] / А. Александров, А. Черникова, М. Эскиндаров // Университетская книга. - 2016. - № 8. - С. 50-52 : ил.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2016 г.

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- вузы -- инженерное образование -- качество образования -- подготовка специалистов -- прием в вузы -- трудоустройство выпускников -- университеты
Аннотация: Представители вузов обсуждают прошедшую приемную кампанию. Отмечается рост интереса абитуриентов к инженерному образованию.


Доп.точки доступа:
Александров, Анатолий \.\; Черникова, Алевтина \.\; Эскиндаров, Михаил \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Вузы улучшили позиции в рейтинге QS [Текст] // Университетская книга. - 2016. - № 10. - С. 6
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2016 г.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- международные рейтинги -- рейтинги вузов -- университеты
Аннотация: Половина российских университетов, попавших в 2016 году в рейтинг QS World University Rankings, значительно улучшили свои позиции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Приемная кампания-2016: качество растет, требования повышаются [Текст] / А. Александров, А. Черникова, М. Эскиндаров // Университетская книга. - 2016. - № 10. - С. 50-52 : ил.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2016 г.

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- вузы -- инженерное образование -- качество образования -- подготовка специалистов -- прием в вузы -- трудоустройство выпускников -- университеты
Аннотация: Представители вузов обсуждают прошедшую приемную кампанию. Отмечается рост интереса абитуриентов к инженерному образованию.


Доп.точки доступа:
Александров, Анатолий \.\; Черникова, Алевтина \.\; Эскиндаров, Михаил \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Без анализа и стратегии [Текст] // Ректор вуза. - 2016. - № 12. - С. 18-20 . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2016 г.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дебюрократизация образования -- качество образования -- наука -- образовательная политика
Аннотация: Комитет Государственной думы по образованию и науке 20 октября 2016 г. заслушал доклад Правительства Российской Федерации о реализации государственной политики в сфере образования в 2015 г.


Доп.точки доступа:
Повалко, А.; Смолин, О.; Онищенко, Г.; Никонов, В.; Государственная Дума Российской Федерации \комитет по образованию и науке\; Комитет по образованию и науке Государственной Думы Российской Федерации; Правительство Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    В топ-100 каждого направления глобальных рейтингов должен войти хотя бы один российский вуз [Текст] // Ректор вуза. - 2016. - № 12. - С. 32-33 . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2016 г.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- конкурентоспособность вузов -- рейтинги университетов -- рейтингование -- ректоры -- собрания ректоров -- университеты
Аннотация: В октябре 2016 г. состоялось общее собрание ректоров 21 ведущего университета России - членов ассоциации "Глобальные университеты", призванной наладить сетевое взаимодействие вузов-участников проекта "5-100".


Доп.точки доступа:
"Глобальные университеты", ассоциация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Вузы улучшили позиции в рейтинге QS [Текст] // Университетская книга. - 2016. - № 8 (октябрь). - С. 6
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2016 г.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- международные рейтинги -- рейтинги вузов -- университеты
Аннотация: Половина российских университетов, попавших в 2016 году в рейтинг QS World University Rankings, значительно улучшили свои позиции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Приемная кампания-2016: качество растет, требования повышаются [Текст] / А. Александров, А. Черникова, М. Эскиндаров // Университетская книга. - 2016. - № 8 (октябрь). - С. 50-52 : ил.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2016 г.

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- вузы -- инженерное образование -- качество образования -- подготовка специалистов -- прием в вузы -- трудоустройство выпускников -- университеты
Аннотация: Представители вузов обсуждают прошедшую приемную кампанию. Отмечается рост интереса абитуриентов к инженерному образованию.


Доп.точки доступа:
Александров, Анатолий \.\; Черникова, Алевтина \.\; Эскиндаров, Михаил \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Рощина, Яна Михайловна (кандидат экономических наук; старший научный сотрудник лаборатории экономико-социологических исследований).
    Спрос на массовые открытые онлайн-курсы (MOOC) [Текст] : опыт российского образования / Я. М. Рощина, С. Ю. Рощин, В. Н. Рудаков // Вопросы образования. - 2018. - № 1. - С. 174-199 : 5 табл. - Библиогр.: с. 194-196 (27 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2016 г.

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- дистанционное обучение -- массовые открытые онлайн-курсы -- мониторинг экономики образования -- онлайн-образование -- преподаватели вузов -- спрос на обучение -- штатные преподаватели вузов -- электронное обучение
Аннотация: Рассматриваются масштабы распространения массовых открытых онлайн-курсов (МООК) в практике обучения в российских вузах, мотивация к обучению на МООК, а также отношение студентов и преподавателей к возможному замещению курсов, преподаваемых в их университете, на МООК. На основании данных опроса, проведенного в рамках Мониторинга экономики образования в 2016 г., определяются детерминанты спроса на МООК со стороны преподавателей и студентов российских вузов. Согласно полученным результатам, МООК больше востребованы у преподавателей, чем у студентов. Регрессионный анализ выявил, что вероятность обучаться на МООК или стремиться к этому выше у студентов активных и с высокой успеваемостью, а также у преподавателей, занимающихся научными исследованиями и получавших дополнительную подготовку в летних школах. Обучение в ведущем вузе оказывает сильное положительное влияние на вероятность обучения на МООК для студентов, а для преподавателей этот фактор не является значимым.


Доп.точки доступа:
Рощин, Сергей Юрьевич (кандидат экономических наук; проректор; заведующий лабораторией исследований рынка труда факультета экономических наук); Рудаков, Виктор Николаевич (кандидат экономических наук; научный сотрудник лаборатории исследований рынка труда факультета экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)