Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Автомобильный сервис<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Хабибуллин, Р. Г.
    Совершенствование фирменного обслуживания автомобильной техники с помощью интегрированной информационной системы [Текст] / Р. Г. Хабибуллин, И. В. Макарова, А. И. Беляев // Проблемы безопасности и чрезвычайных ситуаций. - 2007. - N 5. - С. 18-23. - Библиогр.: с. 23 (3 назв. )
УДК
ББК 65.373.312
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Автомобильный сервис

Кл.слова (ненормированные):
автомобили -- автомобильная техника -- информационные системы -- автосервисные предприятия -- фирменное обслуживание -- автоматизация
Аннотация: Рассмотрены вопросы создания информационной системы предприятия фирменного сервиса автомобильной техники с целью оптимизации его деятельности путем формирования единой информационной среды, организации информационного взаимодействия между подразделениями. Приводятся примеры проектных решений, выполненных для предприятия ООО "Набережночелнинский автоцентр КАМАЗ".


Доп.точки доступа:
Макарова, И. В.; Беляев, А. И.

Найти похожие

2.


    Шишканов, Р. А. (аспирант).
    Оценка качества сервисного обслуживания автомобилей [Текст] / Р. А. Шишканов // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2008. - N 5. - С. 94-96 . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.373.312
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Автомобильный сервис

Кл.слова (ненормированные):
сервис-центры -- автомобили -- сервисное обслуживание -- модели качества -- качество обслуживания
Аннотация: В статье приводятся различные точки зрения на качество сервисного обслуживания. Автор делает попытку рассмотреть данный вопрос с позиций клиента и сервисного центра. Одним из основополагающих принципов качества сервисного обслуживания должно быть предложение пакета услуг от минимально необходимых до максимально разнообразных. Сервис-центры должны проводить мониторинг результатов обслуживания, регулярно осуществляя внутренний аудит. Для обеспечения качественного обслуживания сервисные центры разрабатывают стандарты.


Найти похожие

3.


    Шишканов, Р. А. (аспирант).
    Анализ дефектов автомобилей ГАЗ в период гарантийной эксплуатации [Текст] / Р. А. Шишканов // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2009. - N 1. - С. 76-78. - табл. . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.373.312
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Автомобильный сервис

Кл.слова (ненормированные):
сервисное обслуживание -- гарантийная эксплуатация -- автомобили -- дефектность автомобилей
Аннотация: В статье показано, что для эффективного и качественного обслуживания важно знать качество дефектов, их характер и номенклатуру, а также постоянно анализировать затраты на устранение дефектов.


Доп.точки доступа:
ГАЗ

Найти похожие

4.


    Пронюшин, Алексей.
    Корпоративная идеология? Да это редкость! [Текст] / Алексей Пронюшин // Советник. - 2011. - № 11. - С. 18-21 : фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.373.312 + 60.028
Рубрики: Автомобильный сервис
   Духовная деятельность

   Социальная философия

   Сервис. Бытовое обслуживание

Кл.слова (ненормированные):
функции корпоративной идеологии -- элитные клиенты -- инфраструктура -- корпорации -- понятия -- идеология -- лидеры -- сервисные компании -- автомобильный сервис -- корпоративная идеология -- ультраструктуры
Аннотация: О понятии и функциях корпоративной идеологии.


Доп.точки доступа:
Гараж № 1, сервисная компания; Сервисная компания Гараж № 1
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ветрова, Ольга Борисовна (кандидат химических наук; доцент кафедры).
    Информационно-аналитическая система проведения маркетинговых исследований качества услуг на примере автозаправочных станций "Газпромнефть" [Текст] / О. Б. Ветрова // Информационные ресурсы России. - 2016. - № 1. - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (5 назв.)
УДК
ББК 39.31/32 + 65.373.312
Рубрики: Транспорт
   Автомобильные дороги

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Автомобильный сервис

Кл.слова (ненормированные):
АЗС -- автозаправочные станции -- качество услуг -- маркетинговые исследования
Аннотация: Показаны методы и инструменты проведения маркетинговых исследований для повышения качества услуг на примере автозаправочных станций ОАО "Газпромнефть".


Доп.точки доступа:
ОАО "Газпромнефть"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Сулейманова, Наиля (ведущий эксперт).
    Возмещаем сотруднику расходы на каршеринг - документы, налоги, взносы [Текст] / Наиля Сулейманова ; коммент. Руслан Хуснетдинов, Владислав Волков, Владислав Лабутов // Главбух. - 2019. - № 3. - С. 36–43 : ил., фот. . - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.052.2 + 65.261 + 65:38.9 + 65.373.312
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

   Финансовая система

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Автомобильный сервис

Кл.слова (ненормированные):
договоры -- договоры аренды -- каршеринг -- налоги -- отчеты -- платежные документы -- подтверждающие документы -- положения о каршеринге -- разъездная работа -- расходы на каршеринг -- скриншоты из приложений -- служебные командировки -- страховые взносы
Аннотация: Каршеринг - это краткосрочная аренда автомобиля. Заключить договор с каршеринговой компанией могут и сотрудник, и организация.


Доп.точки доступа:
Хуснетдинов, Руслан (советник государственной гражданской службы РФ 2-го класса) \.\; Волков, Владислав (заместитель начальника) \.\; Лабутов, Владислав (заместитель начальника) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Компаниям теперь нужны новые лицензии [Текст] // Главбух. - 2019. - № 8. - С. 18 . - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.052.2 + 65.373.312 + 65:38.9
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Автомобильный сервис

Кл.слова (ненормированные):
автомобильный транспорт -- лицензии -- перевозка людей -- перевозка пассажиров -- постановления правительства -- сроки получения лицензии -- штрафы
Аннотация: На основании постановления Правительства № 27. 02. 2019 № 195 все компании, которые перевозят людей на машинах с восемью и более местами, обязаны получить лицензию. Даже если единственные пассажиры - собственные сотрудники.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)