Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=customer experience<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Жабинская, Е. В.
    Customer Experience в финансовом секторе: мнение потребителей и их предпочтения [Текст] / Е. В. Жабинская // Банковское дело. - 2017. - № 9. - С. 38-41 : фот., рис. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
Customer Experience -- банки -- банковское обслуживание -- исследования -- клиентский опыт -- клиентский сервис -- клиенты банков -- компании -- мнение потребителей -- потребители -- предпочтения потребителей -- работа с клиентами -- финансовый сектор
Аннотация: Развитие технологий, рост угрозы мошенничества, изменения ожиданий и предпочтений потребителей заставили финансовый сектор пересмотреть подход к клиентскому сервису. Teleperformance ежегодно проводит исследования в индустрии банковского обслуживания, чтобы изучить тренды, выявить предпочтения потребителей и сформулировать рекомендации кредитным организациям для построения эффективной стратегии по работе с клиентами. Некоторые итоги исследований даны в статье.


Доп.точки доступа:
Teleperformance, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Абдуллин, Ильдар.
    Цифровые сервисы позволяют заниматься бизнесом [Текст] / И. Абдуллин ; беседовал В. Ференец // Банковское обозрение. - 2019. - № 11. - С. 56-58
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
Customer Experience -- интервью -- информационная безопасность -- клиентский опыт -- российские банки -- транзакционный бизнес -- цифровая трансформация -- цифровые сервисы
Аннотация: О том, как улучшить Customer Experience при работе с юридическими лицами, обеспечив их информационную безопасность в омниканальной среде, рассказал Ильдар Абдуллин, начальник управления транзакционного бизнеса Ак Барс Банка.


Доп.точки доступа:
Ференец, Вадим \.\; Ак Барс Банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Костыркина, Анастасия.
    Customer journey проб и ошибок [Текст] / А. Костыркина // Банковское обозрение. - 2021. - № 4. - С. 30-34
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Customer experience -- Customer journey -- банковские клиенты -- клиентский опыт -- клиентский сервис -- клиентское взаимодействие -- конференции -- репортаж -- финансовая сфера
Аннотация: О том, что нового появилось и что важно учитывать банкам и финансовым компаниям в сфере клиентского взаимодействия.


Доп.точки доступа:
FinCX-2021: Технологии и best-practice клиентского сервиса, конференция; Конференция FinCX-2021: технологии и best practice клиентского сервиса в финансовой сфере
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Куделина, Полина.
    Мы погружаемся в бизнес-процессы наших заказчиков [Текст] / П. Куделина ; беседовал А. Садчиков // Банковское обозрение. - 2021. - № 4. - С. 35
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
Customer Experience -- аутсорсинговые компании -- аутсорсинговый колл-центр -- аутсорсинговый контакт-центр -- индекс потребительской лояльности -- индексы NPS -- интервью -- клиентский опыт -- скрипты
Аннотация: Директор по клиентскому опыту компании Neovox Полина Куделина рассказала о преимуществах аутсорсингового контакт-центра и ключевых направлениях развития компании.


Доп.точки доступа:
Садчиков, Александр \.\; Компания NeovoxNeovox, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Баташева, Яна.
    Ориентация на клиента как часть ДНК банка [Текст] / Я. Баташева // Банковское обозрение. - 2021. - № 5. - С. 80-81
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
CX-трансформация -- customer experience -- ДНК банка -- банковская конкуренция -- банковская цифровизация -- банковские клиенты -- клиентский опыт
Аннотация: События прошлого года обострили конкуренцию банков как за новых клиентов, так и за лояльность клиентов нынешних.


Доп.точки доступа:
ОТП Банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)