Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Период.издания науч.абонемента (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=TALIS<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Зайцева, Ольга Викторовна (старший научный сотрудник).
    Тотальный контроль или полная свобода? [Текст] / О. В. Зайцева // Российское образование. - 2011. - N 5. - С. 70-73
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
международные исследования -- TALIS -- Teaching and Learning International Survey -- профессиональная деятельность учителей -- работа учителей -- оценивание работы учителей -- отзывы учащихся -- отзывы руководства школы
Аннотация: Первые результаты анализа данных международного исследования, посвященного особенностям преподавания и обучения TALIS. Оценка работы учителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Сравнительное исследование TALIS-2013 по вопросам преподавания и обучения [Текст] / М. А. Пинская [и др.] // Российское образование. - 2015. - № 4. - С. 28-41 : 2 табл., 7 рис.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вопросы обучения -- директора -- оценка качества работы -- преподавательский состав -- профессиональное развитие учителей -- профессиональные способности -- руководство школой -- сравнительное исследование -- учителя
Аннотация: Проект «Международное исследование по вопросам преподавания и обучения» (Teaching and Learning International Survey, TALIS) — масштабное и авторитетное международное исследование учителей. Оно проводится Организацией по экономическому сотрудничеству и развитию (ОЭСР) для сбора и сравнения информации об учителях и директорах в разных странах в таких ключевых областях, как: подготовка и профессиональное развитие учителей; оценка качества работы; руководство школой, установки и приёмы преподавания; удовлетворённость работой, уверенность в своих профессиональных способностях.


Доп.точки доступа:
Пинская, Марина Александровна (ведущий научный сотрудник; кандидат педагогических наук); Ленская, Елена Анатольевна (декан; кандидат педагогических наук); Пономарева, Алёна Александровна (младший научный сотрудник); Брун, Ирина-Викторовна (стажер-исследователь); Косарецкий, Сергей Геннадьевич (директор; кандидат педагогических наук); Савельева, Майя Борисовна (главный аналитик)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Фиофанова, Ольга Александровна (доктор педагогических наук; профессор).
    Компаративистика моделей профессионального развития и оценки компетенции педагогических работников [Текст] / Фиофанова Ольга Александровна // Ученый совет. - 2017. - № 12. - С. 68-77 : 4 рис. - Библиогр.: с. 76-77 (23 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
TALIS -- Teaching and Learning International Survey -- зарубежный опыт профессионального развития педагогов -- исследования -- исследования учительского корпуса -- качество учительского роста -- компетенции педагогов -- международные исследования -- модели оценки профессионального роста -- модели профессионального развития учителей -- национальные системы профессионального развития -- национальные системы учительского роста -- опыт профессионального развития педагогов -- оценка компетенций педагогов -- оценка профессионального роста учителей -- педагоги -- педагогические работники -- преподаватели -- профессиональное развитие учителей -- профессиональный рост преподавателей -- системы профессионального развития учителей -- системы учительского роста -- системы учительского роста -- специалисты образования -- учительский рост -- учителя
Аннотация: Рассматриваются подходы к организации системы профессионального роста педагога, которая должна измениться как в связи с переходом на Федеральный государственный образовательный стандарт, так и в связи с изменением структуры компетенций современного преподавателя. Проводится сравнительный анализ моделей оценки компетенций преподавателя, которые должны стать составной частью системы его профессионального роста. Излагаются результаты анализа реформ систем профессионального роста преподавателей, проведенных в странах с высоким индексом профессионального педагогического развития (TALLIS).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Чернобай, Елена Владимировна (доктор педагогических наук; профессор).
    Профессиональное развитие учителей в Российской Федерации и Республике Казахстан [Текст] : по результатам исследования TALIS-2018 / Е. В. Чернобай, Д. Н. Ташибаева // Вопросы образования. - 2020. - № 4. - С. 141-164 : 2 рис. - Библиогр.: с. 158-160 (42 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Российская Федерация--Россия--Республика Казахстан; Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
TALIS -- введение в профессию -- молодые учителя -- наставничество -- препятствия для профессионального развития -- профессиональное развитие -- профессиональные потребности -- учителя -- школы
Аннотация: На основании результатов международного исследования учительского и директорского корпуса по вопросам преподавания и обучения TALIS-2018 (Teaching and Learning International Survey) проведен сравнительный анализ систем профессионального развития учителей в Российской Федерации и Республике Казахстан, в частности практик профессиональной поддержки молодых и вновь пришедших на работу в школу учителей, механизмов профессионального развития педагогов, их профессиональных потребностей, а также барьеров, препятствующих профессиональному развитию учителей. В TALIS-2018 участвовали более 4 тыс. учителей из 230 общеобразовательных организаций Российской Федерации и более 6 тыс. учителей из 331 организации среднего образования Республики Казахстан. Для отбора респондентов была использована двухступенчатая вероятностная (случайная) выборка, которая позволяет экстраполировать результаты опроса на всю популяцию школ и педагогов каждой из стран - участниц TALIS. Установлено, что ни в России, ни в Казахстане не осуществляется мониторинг и оценка механизмов поддержки молодых и вновь входящих в профессию учителей, а завершение программ введения в профессию или наставничества не является обязательным условием для прохождения учителем аттестации. Актуальным направлением совершенствования системы профессионального развития учителей является разработка механизмов, позволяющих обеспечить соответствие программ профессионального развития потребностям каждого учителя, с этой целью и в России, и в Казахстане вводятся ваучеры для самостоятельного выбора учителем образовательных программ. Авторы приходят к выводу, что потребности профессионального развития и барьеры на пути их удовлетворения у учителей в России и Казахстане схожи. Эти потребности важно рассматривать в системной связке с работой над обновлением образовательных стандартов, содержания образования, особенно в отношении таких перспективных тем, как критическое и креативное мышление, использование цифровых технологий в обучении. Особое внимание следует уделить развитию у педагогов навыков работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности.


Доп.точки доступа:
Ташибаева, Диляра Нурлановна (магистр наук в области лидерства в образовании; старший менеджер); TALIS-2018 (Teaching and Learning International Survey)Teaching and Learning International Survey
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)