Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эффективность чтения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Бородина, Валентина Александровна (доктор педагогических наук; профессор).
    Изучение продуктивности чтения текстов новой природы: основные направления исследования в интересах будущего библиотек [Текст] = Study of Productivity of Reading the Texts of New Nature: The Main Directions of Research in favour of the Future of Libraries / В. А. Бородина // Библиотековедение. - 2017. - Т. 66, № 2. - С. 159-165 : портр. - Библиогр.: с. 164 (11 назв.) . - ISSN 0869-608Х
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
ай-трекер -- библиотеки -- информационные ресурсы -- методы изучения -- продуктивность чтения -- тексты -- чтение -- эффективность чтения
Аннотация: Статья посвящена проблеме важности измерения эффективности и продуктивности чтения, характеристике эволюции текстов новой природы, исследованию методов измерения продуктивности чтения. Кроме того, здесь обозначены направления исследования продуктивности чтения в интересах будущего библиотек.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Коротаева, И. В.
    Ориентировка в структуре научного знания как основа умения учиться у студентов разных специализаций [Текст] / И. В. Коротаева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2019. - № 2. - С. 88-104. - Библиогр.: с. 102-104 (17 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36 + 88.44
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
выделение главного -- дифференцирование информации -- логическая ориентировка -- метакогнитивные знания -- метакогнитивные стратегии -- метакогниции -- научное знание -- научные тексты -- общеучебные умения -- объяснительные тексты -- профессиональные компетенции -- структура научного знания -- студенты -- учебные тексты -- чтение -- эффективность чтения
Аннотация: Формирование профессиональных компетенций у учащихся высших учебных заведений в большинстве случаев опирается на сложившееся у студента умение работать с учебным текстом, которое требует специальной диагностики. Были изучены функционирование стратегии выделения главного у студентов четвертых курсов разных специализаций, выявлены критерии, используемые студентами при дифференцировании существенной и несущественной информации в процессе чтения учебного текста объяснительного типа, содержащего научное знание. Обнаружены статистически значимые различия в выделении существенной и несущественной информации у студентов разных специализаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)