Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=этическое сознание<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Рассадина, Т. А.
    Традиционные ценности русской культуры [Текст] / Т. А. Рассадина // Социально-гуманитарные знания. - 2008. - N 1. - С. 44-58. - Библиогр.: с. 57-58 (15 назв. ). - Иркутский государственный технический университет. - code, sgum. - year, 2008. - no, 1. - ss, 44. - ad, 1. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-sgum08_no1_ss44_ad1 . - ISSN 0869-8120
УДК
ББК 71.05
Рубрики: Культура
   Типология культур. Типы и модели культур

Кл.слова (ненормированные):
русская культура -- ценности культуры -- традиции культуры -- духовное отношение -- этическое сознание
Аннотация: Исследование содержания традиционных ориентиров русской культуры в аспекте отношения к человеку, коллективу, государству позволяет представить своеобразие составляющих этих ценностей.


Найти похожие

2.


    Бездухов, Артем Владимирович (канд. пед. наук, доцент).
    Теоретические основания формирования этического сознания будущего учителя [Текст] / А. В. Бездухов // Мир образования. Образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 235-241. - Библиогр.: с. 241 (10 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74р + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка специалистов -- подготовка учителей -- этическое сознание -- этика -- мораль -- нравственность -- будущие учителя -- моральное сознание
Аннотация: В рамках регулятивного подхода к морали и концепции духовно-практического освоения мира обосновываются теоретические основания формирования этического сознания будущего учителя.


Найти похожие

3.


    Бездухов, Артем Владимирович (канд. пед. наук, доцент).

    Теоретические основания формирования этического сознания будущего учителя [Текст] / А. В. Бездухов // Мир образования. Образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 235-241. - Библиогр.: с. 241 (10 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74р + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка специалистов -- подготовка учителей -- этическое сознание -- этика -- мораль -- нравственность -- будущие учителя -- моральное сознание
Аннотация: В рамках регулятивного подхода к морали и концепции духовно-практического освоения мира обосновываются теоретические основания формирования этического сознания будущего учителя.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Сухолинский, Павел Романович.
    Правосознание в догосударственном обществе: обстоятельства формирования и становления [Текст] / Сухолинский Павел Романович // Право и государство: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 144-149. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1815-1337
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
правосознание -- догосударственные общества -- социальные отношения -- этическое сознание -- уровни этического сознания -- стереотипы правосознания
Аннотация: Ретроспективный обзор становления и развития правосознания в ранних обществах. Функции, формы выражения правосознания в обществе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Бездухов, Артем Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Моральное пространство этико-педагогической деятельности учителя [Текст] / А. В. Бездухов // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С. 45-50. - Библиогр.: с. 50 (19 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 87.754 + 88.40
Рубрики: Этика
   Профессиональная этика

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
моральное пространство -- моральные отношения -- нравственные отношения -- педагогические отношения -- учащиеся -- учителя -- ценности -- ценностные устремления -- этико-педагогическая деятельность -- этические отношения -- этическое мышление -- этическое сознание
Аннотация: Обосновывается содержание морального пространства этико-педагогической деятельности учителя. Раскрывается объект его этического мышления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Раммохан Рай
    Иша-упанишада [Текст] / Раммохан Рай ; пер. с англ. и примеч. Т. Г. Скороходовой // Вопросы философии. - 2016. - № 4. - С. 140-149. - Примеч. автора: с. 147-148. - Примеч. переводчика: с. 148-149 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.3(0) + 86.2
Рубрики: Философия
   Всемирная история философии

   Религия. Мистика. Свободомыслие

   Религиоведение

Кл.слова (ненормированные):
Бог -- индийская религиозная философия -- мораль -- упанишады -- философско-религиозные трактаты -- человек -- этика -- этическое сознание
Аннотация: Перевод индийского философско-религиозного трактата, в котором автор дает истолкование учения упанишад в духе учения о Боге как этической личности, о преданности и любви к нему, которая проявляется в деятельной любви к людям.


Доп.точки доступа:
Скороходова, Татьяна Григорьевна (доктор философских наук; кандидат исторических наук; доцент; профессор) \, .\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Салов, Александр Игоревич (кандидат педагогических наук; доцент; ректор).
    Мировоззрение учителя как моральное практическое сознание [Текст] / А. И. Салов // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 222-229. - Библиогр.: с. 229 (26 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 87.7/72 + 60.01
Рубрики: Этика
   Общие вопросы этики

   Социальная философия

   Социальное познание

Кл.слова (ненормированные):
мировоззрение -- мировоззрение учителя -- моральное сознание -- моральные принципы -- нравственное сознание -- практическое сознание -- принципы познания -- учителя -- философы -- ценностные ориентации -- этические принципы -- этическое мировоззрение -- этическое мышление -- этическое сознание
Аннотация: Рассматривается мировоззрение как междисциплинарная категория, входящая в понятийно-терминологический аппарат философии, этики, психологии и педагогики. Освещаются различные точки зрения на определение категории "мировоззрение". Указывается значение развития этического мышления учителя в становлении у него этического мировоззрения. Обосновывается методологическое значение мировоззрения как морального практического сознания учителя как человека-гуманиста и как профессионала, неотделимое от нравственной практики, нравственной, ценностно-ориентационной деятельности учащихся, их поступков.


Доп.точки доступа:
Дробницкий, О. Г.; Федосеев, П. Н. (философ); Касьян, А. А. (философ); Кобляков, В. П.; Бездухов, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)