Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=этическое мышление<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Клюзова, М. Л.

    Этика как апология жизни (от рационализма к экзистенциализму) [Текст] / М. Л. Клюзова // Вопросы философии. - 2005. - N 10. - С. . 55-67. - Библиогр. в сносках. - s, 2005, , rus. - RUMARS-voph05_000_010_0055_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 10. - С. 55-67. - voph05_000_010_0055_1, 10, 55-67
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии
Кл.слова (ненормированные):
мышление -- жизнь (философия) -- смысл жизни -- определение жизни -- оправдание жизни -- мораль -- апология жизни -- смерть (философия) -- человеческая жизнь -- благо (философия) -- жизнеоправдание -- жизнеучение -- этическое самосознание -- самосознание -- этика -- этическое мышление
Аннотация: Рассмотрены учение Сократа, посвященное универсальному рационально-нравственному жизнеоправданию и жизнеучению, а также философия этического самосознания Л. Н. Толстова.


Доп.точки доступа:
Сократ; Толстой \л. Н.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бездухов, Артем Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Моральное пространство этико-педагогической деятельности учителя [Текст] / А. В. Бездухов // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С. 45-50. - Библиогр.: с. 50 (19 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 87.754 + 88.40
Рубрики: Этика
   Профессиональная этика

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
моральное пространство -- моральные отношения -- нравственные отношения -- педагогические отношения -- учащиеся -- учителя -- ценности -- ценностные устремления -- этико-педагогическая деятельность -- этические отношения -- этическое мышление -- этическое сознание
Аннотация: Обосновывается содержание морального пространства этико-педагогической деятельности учителя. Раскрывается объект его этического мышления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Катальникова, Светлана Александровна (начальник управления образования).
    Реализация педагогических средств в воспитании духовных ценностей у студентов вузов [Текст] / С. А. Катальникова, В. А. Собина // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 58-63. - Библиогр.: с. 63 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание духовных ценностей -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гуманитаризация образования -- гуманитарная подготовка -- духовность -- духовные ценности -- культура общения -- нравственное воспитание -- педагогические средства -- студенты -- учебная деятельность -- этическое мышление -- этическое образование -- этическое просвещение
Аннотация: Рассматривается проблема воспитания духовных ценностей у студентов вузов. Проводится анализ содержания педагогических средств, способствующих повышению эффективности воспитания духовных ценностей у студентов на современном этапе.


Доп.точки доступа:
Собина, Владимир Абрамович (доктор педагогических наук; профессор; ректор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Салов, Александр Игоревич (кандидат педагогических наук; доцент; ректор).
    Мировоззрение учителя как моральное практическое сознание [Текст] / А. И. Салов // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 222-229. - Библиогр.: с. 229 (26 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 87.7/72 + 60.01
Рубрики: Этика
   Общие вопросы этики

   Социальная философия

   Социальное познание

Кл.слова (ненормированные):
мировоззрение -- мировоззрение учителя -- моральное сознание -- моральные принципы -- нравственное сознание -- практическое сознание -- принципы познания -- учителя -- философы -- ценностные ориентации -- этические принципы -- этическое мировоззрение -- этическое мышление -- этическое сознание
Аннотация: Рассматривается мировоззрение как междисциплинарная категория, входящая в понятийно-терминологический аппарат философии, этики, психологии и педагогики. Освещаются различные точки зрения на определение категории "мировоззрение". Указывается значение развития этического мышления учителя в становлении у него этического мировоззрения. Обосновывается методологическое значение мировоззрения как морального практического сознания учителя как человека-гуманиста и как профессионала, неотделимое от нравственной практики, нравственной, ценностно-ориентационной деятельности учащихся, их поступков.


Доп.точки доступа:
Дробницкий, О. Г.; Федосеев, П. Н. (философ); Касьян, А. А. (философ); Кобляков, В. П.; Бездухов, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ардашев, Роман Георгиевич (кандидат юридических наук; старший преподаватель-методист).
    Феноменология рационального и иррационального мышления [Текст] / Р. Г. Ардашев // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2021. - Вып. 2. - С. 120-124. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 87.21
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология--Россия, 21 в. 1-я четверть

Кл.слова (ненормированные):
инструментальное мышление -- иррациональность -- магическое мышление -- мышление -- рациональность -- сознание -- феноменология -- эстетическое мышление -- этическое мышление
Аннотация: Рассматривается феноменологическая структура различных типов мышления: рационального, иррационального, инструментального, магического, эстетического и этического. Анализируются модальности сознания, определяющие развитие того или иного образа мышления, а также условия и формы их раскрытия в социальных и культурных условиях общественного производства. Исследуются знаковость и направленность развития феноменологии иррационального мышления в условиях социально-политических реалий России первой четверти XXI века.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)