Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эмпатийность<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Филина, Н. А.

    Исследование и анализ особенностей выраженности профессионально важных качеств личности студентов юридического вуза [Текст] / Филина Н. А. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 2. - С. . 136-143. - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_002_0136_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - Ил.: 8 табл. - N 2. - С. 136-143. - asps06_000_002_0136_1, 2, 136-143
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
   Психология--Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессивность -- качества личности -- конфликтность -- мотивация профессиональной деятельности -- профессиональные качества -- психологические исследования -- свойства личности -- студенты-юристы -- тревожность -- эмпатийность -- эмпатия
Аннотация: Автор убедительно доказывает, что выбор профессии юриста, успешность процесса ее освоения может в значительной степени определяться степенью выраженности такихо личностных свойств, как эмпатийность, тревожность, агрессивность и конфликтность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сутурина, Ю. В.
    Эмпатия как профессионально значимое свойство личности педагога высшей школы [Текст] / Ю. В. Сутурина // Вестник Бурятского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 108-113 : рис. - Библиогр.: с. 113 (11 назв. ) . - ISSN 1994-0866
ГРНТИ
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
межличностные контакты -- эмпатийность -- взаимоотношения людей -- преподаватели вузов -- студенты -- высшая школа
Аннотация: Исследование посвящено изучению эмпатии как профессионально значимого свойства педагога высшей школы. Проведено тестирование по выявлению уровня эмпатийности. Также анализ свидетельствует, что эмпатия преподавателей взаимосвязана с академической успеваемостью студентов.


Найти похожие

3.


    Помаз, Г. С. (кандидат психологических наук; доцент).
    Теоретико-эмпирические подходы к изучению проблемы психологической компетентности сотрудников органов внутренних дел [Текст] / Г. С. Помаз // Юристъ - правоведъ. - 2013. - № 1. - С. 93-97. - Библиогр.: с. 96-97 (2 назв. ) . - ISSN 1817-7093
УДК
ББК 67.401.06 + 88.36
Рубрики: Право
   Законность и дисциплина в сфере управления

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
аутокомпетентность -- конфликтная компетентность -- правоохранительная деятельность -- правоохранительные органы -- профессионально-психологическая устойчивость -- психологическая компетентность -- рефлексивность -- саморегуляция -- эмпатийность
Аннотация: В статье анализируются содержание и структура понятия психологической компетентности. Автор приводит результаты эмпирического изучения психологической компетентности сотрудников правоохранительной системы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сологуб, В. А. (доктор социологических наук; профессор).
    Имитация - адаптация обучения молодежи [Текст] / Сологуб В. А. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2013. - № 3. - С. 19-29. - Библиогр.: с. 29-30 (20 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- адаптивная практика -- имитационная форма адаптации -- имитация -- образовательные ресурсы -- образовательные услуги -- патернализм -- социальная дифференциация -- социально-профессиональная мобильность -- социальный капитал -- формы адаптации -- эмпатийность
Аннотация: Автор использует методологические подходы, необходимые для построения адекватной современным вызовам образовательной модели. В статье анализируются изменения в современном обществе и образовании, отмечается ослабление культурной позиции школы и учительства: из образовательных процессов вытесняется тема человека, наблюдается имитация образованности. Автором делается акцент на том, что прагматизм, как главный мотив адаптационных практик родителей и детей к новым условиям образовательной деятельности, вытесняет традиционные и нравственные регулятивы поведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)