Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эмоционально-личностное развитие<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Есикова, Н. И.
    Некоторые особенности эмоционально-личностного развития младших школьников, обучающихся в различных педагогических системах [Текст] / Н. И. Есикова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - N 4. - С. 20-37. - Библиогр.: с. 36-37 (25 назв. ) . - ISSN 0137-0936. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.8 + 88.37
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
вальдорфская педагогика -- традиционная педагогика -- младшие школьники -- эмоционально-личностное развитие -- тестирование -- личностное развитие школьника
Аннотация: Рассматривается проблема обусловленности личностного развития школьника особенностями педагогической системы, в рамках которой он обучается. Представлены результаты сравнительного исследования детей, завершающих цикл начального обучения в традиционной и вальдорфской школах. Для изучения содержания, сложности и дифференцированности отношений ребенка к значимым явлениям и субъектам окружающей действительности применялся невербальный проективный метод (цветовой тест отношений - ЦТО). Выявлены значимые различия в характере эмоционально-личностных переживаний учащихся в разных образовательных средах.


Найти похожие

2.


    Бардышевская, М. К.
    Проблемы исследования эмоционально-личностного развития ребенка в рамках уровневой модели [Текст] / М. К. Бардышевская // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 2. - С. 68-74. - Библиогр.: с. 73-74 (18 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
эмоциональная регуляция -- развитие ребенка -- эмоционально-личностное развитие -- уровневые модели -- модели эмоциональной регуляции -- аффективно-поведенческий комплекс -- этология человека -- поведение привязанности -- привязанность -- структура личности -- ядерная структура -- типология развития
Аннотация: Рассматриваются проблемы развития уровневой модели эмоциональной регуляции, базирующейся на синтезе различных подходов. Ставится проблема изучения развития механизмов "перешифровки" опыта реализации аффективно-поведенческих комплексов в подвижные символические образы, связанные с динамикой поведения привязанности, и в устойчивые ядерные структуры личности.


Доп.точки доступа:
Лурия, А. Р. (психолог ; 1902-1977); Выготский, Л. С. (психолог ; 1896-1934); Бернштейн, Н. А. (психофизиолог ; 1896-1966)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Рыжов, А. Л.
    Отзыв на статью М. К. Бардышевской "Проблемы исследования эмоционально-личностного развития ребенка в рамках уровневой модели" [Текст] / А. Л. Рыжов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 2. - С. 136-137 . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- научные статьи -- эмоционально-личностное развитие -- развитие ребенка -- уровневые модели развития
Аннотация: О статье М. К. Бардышевской "Проблемы исследования эмоционально-личностного развития ребенка в рамках уровневой модели".


Доп.точки доступа:
Бардышевская, М. К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Образовательная среда и эмоционально-личностное развитие дошкольников [Текст] / О. В. Алмазова [и др.]. // Вопросы психологии. - 2019. - № 1. - С. 40-51. - Библиогр.: с. 50-51 (27 назв.). - References in Russian: с. 51 (7 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- качество образовательной среды -- методики -- образовательная среда -- теория сознания -- эмоционально-личностное развитие -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Изложены результаты исследования взаимосвязи качества образовательной среды детских садов и уровня эмоционально-личностного развития дошкольников. Для оценки качества среды были использованы шкала для комплексной оценки качества образования в дошкольных образовательных организациях (Early Childhood Environment Rating Scale-Revised, ECERS-R). Диагностика эмоционально-личностного развития дошкольников была произведена с использованием методик "Теория сознания" и "Понимание эмоций".


Доп.точки доступа:
Алмазова, Ольга Викторовна (кандидат психологических наук; доцент); Белолуцкая, Анастасия Кирилловна (кандидат психологических наук; доцент); Бухаленкова, Дарья Алексеевна (кандидат психологических наук; младший научный сотрудник); Веракса, Александр Николаевич (доктор психологических наук; член-корреспондент РАО; профессор); Гаврилова, Маргарита Николаевна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)