Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эмоциональное выгорание педагогов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Тимерьянова, Л. Н.
    Кадровое обеспечение инновационных школ (на примере Республики Башкортостан) [Текст] / Тимерьянова Л. Н. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 1. - С. 135-137. - Библиогр.: с. 137 (3 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Башкортостан--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационные школы -- профессиональные деформации -- повышение квалификации педагогов -- педагоги -- деловые игры -- эмоциональное выгорание педагогов -- учителя -- инновационные учебные заведения -- кадровое обеспечение
Аннотация: Проблема формирования кадрового состава инновационных школ состоит в изменении личного облика кадров, в мотивации к творчеству, инициативе, нововведениях. Большую роль в этом играют курсы повышения квалификации.


Найти похожие

2.


    Черникова, Тамара Васильевна (доктор психологических наук; доцент).
    Рефлексивно-вербальные индикаторы эмоционального выгорания учителя [Текст] / Т. В. Черникова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2019. - Вып. 1. - С. 76-82 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1819-7671
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности--Россия--Волгоградская область

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- рефлексивно-речевые индикаторы -- типы рефлексии -- учителя -- школьное образование -- эмоциональное выгорание педагогов -- эмоциональное здоровье
Аннотация: В статье рассматриваются нарушения эмоционального здоровья учителей. Традиционно, эти нарушения анализировались через показатели выгорания, соотнесённые с индивидуальными характеристиками личности или стрессогенными факторами труда, к которым в настоящее время отнесён инклюзивный компонент школьного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)