Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эмоциональное вовлечение<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Афанасьев, Сергей Глебович (кандидат философских наук, президент Государственного фонда развития Северо-Запада РФ, председатель Совета Международного Союза общественных объединений "Перспективный мир").
    Эмпатия и художественное восприятие [Текст] / С. Г. Афанасьев // Вопросы культурологии. - 2010. - N 2 (февраль). - С. 11-15. - Библиогр.: с. 15 (5 назв. ) . - ISSN 2073-9702. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология--Западная Европа, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
эмпатия -- художественное восприятие -- эмоциональное вовлечение -- теория репрезентации -- теория вчувствования -- эмпирический подход
Аннотация: Статья посвящена анализу и разбору эмпатических теорий художественного восприятия на Западе. Автор подробно останавливается на эмпирическом подходе Ганса и Суламифи Крейтлеров, проблеме эмоционального вовлечения, теории репрезентации. Тема актуальна, так как в России проблемы эмпатии недостаточно освещены, что является существенным пробелом в отечественной гуманитарной науке.


Доп.точки доступа:
Крейтлер, Г. (психолог, историк искусства); Крейтлер, С. (психолог, историк искусства); Липпс, Т. (философ, психолог ; 1851-1914); Станиславский, К. С. (режиссер, актер, теоретик театра ; 1863-1938)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Афанасьев, Сергей Глебович (кандидат философских наук, президент Государственного фонда развития Северо-Запада РФ, председатель Совета Международного Союза общественных объединений "Перспективный мир").

    Эмпатия и художественное восприятие [Текст] / С. Г. Афанасьев // Вопросы культурологии. - 2010. - N 2 (февраль). - С. 11-15. - Библиогр.: с. 15 (5 назв. ) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология--Западная Европа, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
эмпатия -- художественное восприятие -- эмоциональное вовлечение -- теория репрезентации -- теория вчувствования -- эмпирический подход
Аннотация: Статья посвящена анализу и разбору эмпатических теорий художественного восприятия на Западе. Автор подробно останавливается на эмпирическом подходе Ганса и Суламифи Крейтлеров, проблеме эмоционального вовлечения, теории репрезентации. Тема актуальна, так как в России проблемы эмпатии недостаточно освещены, что является существенным пробелом в отечественной гуманитарной науке.


Доп.точки доступа:
Крейтлер, Г. (психолог, историк искусства); Крейтлер, С. (психолог, историк искусства); Липпс, Т. (философ, психолог ; 1851-1914); Станиславский, К. С. (режиссер, актер, теоретик театра ; 1863-1938)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Афанасьев, Сергей Глебович (кандидат философских наук, председатель Совета Международного союза общественных объединений "Перспективный мир").
    Эмпатия и художественное восприятие. Теории "эмоционального вовлечения" и "репрезентации" [Текст] / С. Г. Афанасьев // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - N 1. - С. 323-332. - Библиогр. в сносках (2 назв. )
УДК
ББК 88.6
Рубрики: Психология
   Особые состояния и явления психики

Кл.слова (ненормированные):
эмпатия -- восприятие -- художественное восприятие -- эмоциональное вовлечение -- репрезентация -- деятельность -- креативная деятельность -- цивилизации -- человек -- совершенствование -- психические функции -- творчество -- художественное творчество -- исследования
Аннотация: В данной статье исследуются основные положения теории "репрезентации" и теории "вчувствования". Такие исследования важны для современной науки потому, что понимание художественного творчества не в качестве особой психической функции, а как специфического вида креативной деятельности позволяет современной цивилизации правильно планировать пути совершенствования человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шустова, Инна Юрьевна (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Формирование детско-взрослой общности как условие воспитания особого ребенка в инклюзивном классе [Текст] / И. Ю. Шустова, Е. М. Жимаева // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 2. - С. 112-118. - Библиогр.: с. 117-118 (11 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.200 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с детьми с ОВЗ -- воспитание детей -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детско-взрослая общность -- деятельность -- инклюзивное воспитание -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- инклюзивные классы -- обучение детей -- общение -- общеобразовательные организации -- особые дети -- педагоги -- психологическая готовность -- психологический климат -- психолого-педагогические особенности -- социальная интеграция -- ценностно-смысловое пространство -- эмоциональное вовлечение
Аннотация: Раскрывается понятие "детско-взрослая общность". Рассматриваются вопросы формирования детско-взрослой общности как условия воспитания особого ребенка в инклюзивном классе и ее значение в условиях инклюзивного обучения. Выявляются причины, затрудняющие формирование детско-взрослой общности в инклюзивном классе. Определяются условия, позволяющие формировать общность в инклюзивном классе: формирование у педагогов психологической готовности к взаимодействию с ребенком с ОВЗ; создание в классе благоприятного психологического климата, где школьники чувствуют себя безопасно; проведение в классе интересной и общезначимой социально-культурной деятельности; организация ценностно-смыслового позиционного взаимодействия, которое строится вокруг интересной для всех темы, творческого дела, общей задачи. Приводятся направления работы педагогов по формированию детско-взрослой общности, членом которой является ребенок с особенностями в развитии.


Доп.точки доступа:
Жимаева, Екатерина Михайловна (научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)