Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эмотивная лингвоэкология<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Шаховский, Виктор Иванович (доктор филологических наук, профессор).
    Речь вокруг нас [Текст] : эмотивная лингвоэкология / Виктор Шаховский // Стратегия России. - 2011. - N 2. - С. 65-72. - Библиогр.: с. 72
УДК
ББК 81.001.2
Рубрики: Языкознание
   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
культура речи -- лексика -- неологизмы -- психическое здоровье -- психолингвистика -- русский язык -- экология языка -- эмотивная лингвоэкология -- эмоции -- эмоциональный интеллект -- язык и общество
Аннотация: Лингвоэкология языка - новое научное направление, изучающее культуру речи в тесной взаимосвязи с психическим и эмоциональным здоровьем человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Казанцева, Е. А.
    Метод разделяемых эмоций как новый инструмент исследования лингвоэкологии статусно-ролевого общения [Текст] / Е. А. Казанцева // Вестник Башкирского университета. - 2020. - Т. 25, № 1. - С. 123-129 : ил. - Библиогр.: с. 128-129 (26 назв.)
УДК
ББК 81.0 + 81 + 88.3 + 74.00
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Общее языкознание

   Психология

   Общая психология

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
SEM -- Shared Emotions Method -- коммуникативная лингвоэкология -- лингвоэкология -- метод разделяемых эмоций -- общение -- педагоги -- преподаватели -- речевые акты -- статусно-ролевое общение -- трансактный анализ -- эмотивная лингвоэкология -- эмоции -- эмоциогенность -- эмоциогенный потенциал
Аннотация: В данной работе предлагается метод практической количественной характеристики эмоциогенного потенциала как отдельных элементов дискурса, так и совокупности их в дискурсивном потоке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Борисова, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Учитель и ученик: позитивное мышление как профилактика эмоционального выгорания [Текст] / Е. Н. Борисова // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 9. - С. 45-49 : цв. фот. - Библиогр.: с. 49 (9 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- мышление -- позитивная коммуникация -- преподаватели -- сотворчество -- учащиеся -- эмотивная лингвоэкология -- эмоциональное выгорание
Аннотация: Обсуждаются современные проблемы общения преподавателей и обучающихся. Исследуются причины значительной потери психологической/эмоциональной устойчивости участников образовательного процесса, появления элементов агрессии в коммуникации. Рассматриваются понятия "синдром эмоционального выгорания" и "агрессия"; определяются факторы, способствующие их появлению (окружающая среда, обстановка, поведение, социальная роль и др. ). Приводятся примеры стрессогенных ситуаций, а также негативные характеристики, которые педагоги и учащиеся адресуют друг другу. Анализируется целесообразность применения практики позитивного мышления и позитивной коммуникации в учебном процессе, предлагаются варианты более уместных форм выражения мысли.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)