Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=электронные образовательные системы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Первезенцева, Э. А.
    Эффективность, структура и содержание электронного образовательнного ресурса "Основы менеджмента" [Текст] / Э. А. Первезенцева // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 340 (ноябрь). - С. 195-197. - Библиогр.: с. 197 . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение студентов -- самостоятельное обучение -- электронные образовательные ресурсы -- образовательные ресурсы -- менеджмент -- вузовское образование -- электронная обучающая среда -- электронные образовательные системы -- образовательные системы
Аннотация: Рассматриваются практика создания и методические особенности использования электронного образовательного ресурса по теме "Основы менеджмента" в системе МООДУС на базе вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Григораш, Олег Владимирович.
    О необходимости совершенствования системы высшего профессионального образования [Текст] / Олег Владимирович Григораш // Ректор ВУЗа. - 2014. - № 10. - С. 14-19 : 5 фот. - Библиогр.: С. 19 (7 назв.) . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дистанционное образование -- качество образования -- качество подготовки студентов -- профессиональные компетенции выпускника -- развитие вузов -- российские вузы -- управление вузом -- электронные образовательные системы
Аннотация: В статье раскрываются причины снижения качества подготовки студентов, обосновываются предложения и предлагаются мероприятия, направленные на совершенствование системы высшего профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Формирование ИКТ-компетенций будущего учителя математики при обучении стохастике в условиях цифровой трансформации образования [Текст] = Formation of ICT competencies of a future mathematics teacher when teaching stochastics in the context of digital transformation of education / Л. П. Латышева, А. Ю. Скорнякова, Е. Л. Черемных [и др.] // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 2. - С. 64-77 : 7 рис., табл. - Библиогр.: с. 75-76 (26 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ИКТ-компетенции -- вузы -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- образовательный инжиниринг -- обучение стохастике -- подготовка педагогов -- профильные дисциплины -- стохастика -- учителя математики -- цифровая трансформация образования -- цифровой образовательный продукт -- электронные образовательные системы
Аннотация: Включение в вузовскую подготовку специалиста педагогической сферы курса по изучению функциональных возможностей Электронной пермской образовательной системы способствует развитию умения работать в цифровой среде в основном и дополнительном образовании. Особое внимание в данном курсе уделяется формированию ИКТ-компетенций будущих учителей при разработке цифровых продуктов в процессе изучения профильных дисциплин и курсов, реализуемых на основе применения компетентностно-ориентированного, проектного и инжинирингового подходов.


Доп.точки доступа:
Латышева, Любовь Павловна (кандидат педагогических наук); Скорнякова, Анна Юрьевна (кандидат педагогических наук); Черемных, Елена Леонидовна (кандидат педагогических наук); Лаптева, Татьяна Дмитриевна; Мельникова, Екатерина Викторовна; Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Mathematics e-learning in the conditions of bilinguality [Text] = Электронное обучение математике в условиях билингвальности / Yu. V. Vainshtein, M. V. Noskov, V. A. Shershneva, M. V. Tanzy // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 4. - С. 25-33 : 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 32-33 (26 назв.). - Рез. рус., англ. - Библиогр. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- адаптивные электронные обучающие курсы -- билингвальность -- билингвизм -- вузы -- индивидуальные образовательные маршруты -- математика -- обучающие курсы -- обучение математике -- цифровая образовательная среда -- электронное обучение математике -- электронные образовательные системы
Аннотация: Сегодня происходит активное развитие электронных образовательных систем, создание цифровой образовательной среды и становление научных представлений об их использовании в образовательном процессе. Это приобретает особую значимость при обучении малочисленных коренных народов, проживающих в билингвальных и мультилингвальных регионах. Представлено развитие подхода к организации электронного обучения математике студентов в условиях билингвальности с применением механизмов адаптации образовательного контента к языковым особенностям.
The world is going through a period of the rapid development of electronic learning systems. In addition, the creation of a digital educational environment and the formation of scientific ideas about using such systems in the educational process are currently taking place. This is of particular importance when teaching small-numbered indigenous peoples living in bilingual and multilingual regions. The article aims to develop an approach to organizing mathematics e-learning for students in a bilingual environment using mechanisms for adapting educational content to specific linguistic features.


Доп.точки доступа:
Vainshtein, Yulia (доктор педагогических наук); Noskov, Mihail (доктор физико-математических наук); Shershneva, Victoria (доктор педагогических наук); Tanzy, Mengy (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)