Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=школьное художественное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Алиев, Ю. Б.
    О частно-дидактической системе школьного художественного образования [Текст] / Ю. Б. Алиев // Совет ректоров. - 2014. - № 5. - С. 41-42 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактика художественного образования -- круглые столы -- художественное образование -- частно-дидактические системы -- школьное образование -- школьное художественное образование
Аннотация: Автор об идеях, положениях и рекомендациях, лежащих в основе частно-дидактической системы "Дидактика школьного художественного образования".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Алиев, Ю. Б. (доктор педагогических наук; профессор).
    Дидактическая междисциплинарность и "вероятностное образование" как активизирующие средства улучшения инновационной практики школьного преподавания искусства учащимся-подросткам [Текст] = Interdisciplinary teaching and "probabilistic education" as activating means of improving the innovative practices of school teaching art students(teenagers (for example music lessons) : (на примере уроков музыки) / Ю. Б. Алиев // Образование и общество. - 2018. - № 3/4. - С. 48-54 : портр. - Библиогр.: с. 53 (3 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вероятностное образование -- инновационные практики -- инновационные художественные практики -- междисциплинарность -- преподавание музыки -- учащиеся-подростки -- художественные практики -- школьное художественное образование
Аннотация: В статье продемонстрированы активизирующие дидактические средства улучшения инновационной практики школьного художественного образования подростков, дана характеристика междисциплинарности и вероятностного образования как средства повышения художественной грамотности и формирования художественной культуры учащихся-подростков на примере музыкального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)