Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=школьная готовность<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Журавлев, Дмитрий (кандидат психологических наук).
    Первый раз в первый класс [Текст] : готовность к школе / Д. Журавлев ; Российская академия образования (РАО) // Народное образование. - 2004. - N 6. - С. . 201-208. - RUMARS-naro04_000_006_0201_1
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
первоклассники -- дошкольники -- школьная готовность -- школьное обучение -- дети -- интеллектуальная готовность -- психологическая готовность -- личная готовность -- социально-психологическая готовность -- волевая готовность -- начальная школа -- диагностика
Аннотация: Проанализированы подходы к изучению школьной готовности, рассмотрены требования, предъявляемые обучением к психике ребенка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    О первоклассниках [Текст] : (по результатам исследований готовности первоклассников к обучению в школе) / Г. С. Ковалева [и др. ] // Вестник образования. - 2011. - N 16. - С. 4-25 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
готовность к школе -- готовность к обучению -- школьная готовность -- первоклассники -- общее развитие -- личностная зрелость -- школьная мотивация -- интеллектуальная зрелость -- психофизиологическая зрелость -- индивидуальные особенности -- адаптационные ресурсы -- адаптационный синдром -- тревожность -- семья -- доверие родителей к школе
Аннотация: Приведены результаты исследования готовности первоклассников к обучению в школе, проводимого в Российской академии образования. Для описания готовности первоклассников к обучению использовались два блока показателей: показатели общего развития детей, их психофизиологической и интеллектуальной зрелости и контекстные показатели, связанные с индивидуальными особенностями учащихся, спецификой учебного процесса, особенностями класса и образовательного учреждения, характеристиками семей школьников.


Доп.точки доступа:
Ковалева, Г. С.; Даниленко, О. В.; Ермакова, И. В.; Нурминская, Н. В.; Гапонова, Н. В.; Давыдова, Е. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)