Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=чтение художественного текста<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мосунова, Л. А.

    Иконическое реконструирование как метод развития способности к смысловому пониманию художественного текста [Текст] / Л. А. Мосунова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2006. - N 2. - С. . 29-41. - Библиогр.: с. 41 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mpsh06_000_002_0029_1. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного аэрокосмического университета. - N2.- С.29-41. - mpsh06_000_002_0029_1, 2, 29-41
УДК
ББК 88.44
Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
иконическое реконструирование -- метод реконструирования -- методы развития способностей -- способность понимания -- понимание художественных текстов -- смысловое чтение -- смысловое понимание -- компетентность читателя -- художественная компетентность -- реконструирование художественного текста -- чтение художественного текста -- понимание художественного текста
Аннотация: Неумение читать художественную литературу и потеря интереса к ней обусловлены прежде всего тем, что чтение трактуется как рецептивно-репродуктивный процесс воспроизведения читателем смыслов, "заложенных" в произведение автором. Этому служит и традиционный арсенал обучающих методик, таких, как комментированное чтение, пересказ, изложение близко к тексту, ответы на вопросы и т. п. Если же понимать чтение как взаимодействие с художественным текстом, как актуально разворачивающийся диалог смысловых структур автора со смысловыми структурами читателя, то можно разработать новые методики, формирующие у учащихся способность к полноценному восприятию литературного произведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гуань Сюцзюань (ст. преп-ль).

    Обучение чтению художественного текста на РКИ в когнитивно-лингвистическом аспекте [Текст] / Гуань Сюцзюань // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 4. - С. . 115-116. - Библиогр.: с. 116 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_004_0115_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 4. - С. 115-116. - asps06_000_004_0115_1, 4, 115-116
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
восприятие текста -- газетные тексты -- когнитивный подход -- лингвистический анализ -- обучение чтению -- речевая деятельность -- тексты литературные -- художественный текст -- чтение художественного текста
Аннотация: О преодолении лексических трудностей художественного текста при его чтении и методах этого преодоления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)