Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цифровое обновление образования<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Школы в развивающейся цифровой среде: цифровое обновление и его зрелость [Текст] = Schools in an evolving digital environment: digital renewal and its maturity / А. Ю. Уваров, В. В. Вихрев, Г. М. Водопьян [и др.] // Информатика и образование. - 2021. - № 7. - С. 5-28 : 15 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 26-27 (36 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--Хорватия

   Организация образования--Россия--Хорватия

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- информатизация -- компьютеризация -- обновление образовательного процесса -- обновление функционирования школ -- образовательные организации -- российский опыт -- смарт школы -- умная образовательная среда -- умная система образования -- умное образование -- хорватский опыт -- цифровая зрелость школ -- цифровая образовательная среда -- цифровая трансформация -- цифровая трансформация образования -- цифровая школа -- цифровое обновление образования -- цифровое обновление школ -- цифровые технологии
Аннотация: Цифровое обновление носит системный (многоаспектный) характер. Оно включает изменения и в образовательной среде (физической, цифровой), и в образовательном процессе, и в организации работы школы. Этапы проникновения цифровых технологий в школу — компьютеризация, ранняя и поздняя информатизация, цифровая трансформация (переход к "умной школе") — могут рассматриваться как ступени зрелости цифрового обновления общего образования.


Доп.точки доступа:
Уваров, Александр Юрьевич (доктор медицинских наук); Вихрев, Владимир Васильевич; Водопьян, Григорий Моисеевич; Дворецкая, Ирина Владимировна; Кочак, Эрен; Левин, Илья (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Уваров, Александр Юрьевич.
    Цифровое обновление образования: на пути к "идеальной школе" [Текст] = Schools` digital renewal: steps to the "ideal school" / А. Ю. Уваров // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 2. - С. 5-13 : 3 рис. - Библиогр.: с. 12-13 (18 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия

   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
идеальная школа -- информатизация школы -- компьютеризация школы -- умная школа -- учебный процесс -- цифровая образовательная среда -- цифровая трансформация образования -- цифровое обновление образования -- цифровое обновление школ -- цифровые технологии
Аннотация: Цифровое обновление школы рассматривается как начавшийся несколько десятилетий назад и продолжающийся сегодня процесс изменений в работе школы (цели обучения, образовательная среда, учебный процесс, управление образовательной организацией и образовательной системой) в развивающейся цифровой среде.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Уваров, Александр Юрьевич (профессор).
    О двух индикаторах процесса цифрового обновления школы [Текст] = About two indicators of the school digital renewal process / А. Ю. Уваров, Г. М. Водопьян // Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 5. - С. 5-15 : 2 рис. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 14-15 (16 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия

   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
индикаторы цифрового обновления -- персонализированное обучение -- результативное обучение -- трансформирование школ -- учебная работа -- учебный процесс -- хронотопы обучения -- циклы учебной работы -- цифровая образовательная среда -- цифровая трансформация образования -- цифровое обновление образования -- цифровое обновление школ -- цифровые технологии
Аннотация: Широко используемые индикаторы внедрения цифровых технологий (цифрового обновления образования) успешно описывают инновационные процессы, которые происходят на начальных ступенях/этапах такого обновления. Предлагаются два индикатора, которые фиксируют изменения хронотопа учебной работы и уровня ее индивидуализации. Эти индикаторы отражают динамику изменений на конечных ступенях цифрового обновления. Использование школьных порталов, внедряемых на завершающих ступенях цифрового обновления, создает условия для оценки изменения предложенных индикаторов с помощью цифровых следов — без непосредственного обращения к участникам образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Водопьян, Григорий Моисеевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)