Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цифровая доступность<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Косова, Екатерина Алексеевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Аналитический обзор сервисов цифровой доступности на официальных сайтах ведущих университетов мира [Текст] = Analytical Review of Digital Accessibility Services on Official Sites of the World s Best Universities / Косова Екатерина Алексеевна // Высшее образование в России. - 2022. - № 4. - С. 148-163. - Библиогр.: с. 160-162 (22 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аналитические обзоры -- вузы -- высшие учебные заведения -- сервисы цифровой доступности -- университеты -- цифровая доступность -- электронное обучение -- электронный образовательный контент
Аннотация: Рассматривается проблема разработки электронного образовательного контента, доступного для всех обучающихся, включая лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Косова, Екатерина Алексеевна (кандидат педагогических наук).
    Базовый алгоритм и открытые данные аудита цифровой доступности электронного обучения [Текст] = Base Algorithm and Open Data of Auditing the e-Learning Digital Accessibility / Екатерина Косова // Вопросы образования. - 2023. - № 2. - С. 282-308 : табл., рис. - Библиогр.: с. 304-306 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
автоматическая проверка -- алгоритмы аудита -- онлайн-курсы -- цифровая доступность -- экспертная проверка -- электронное обучение -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Совершенствование методологии оценки цифровой доступности электронного обучения является важным условием повышения качества современных образовательных услуг. С целью разработки базового алгоритма аудита цифровой доступности систематизированы и проанализированы данные экспертиз 173 электронных образовательных ресурсов. Описаны методы и процесс сбора данных экспертиз, содержание наборов данных, процедура эмпирического анализа результатов проверки доступности образовательного контента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Косова, Екатерина Алексеевна (кандидат педагогических наук).
    Методический подход к разработке ситуационных задач для формирования компетенций цифровой доступности электронного обучения [Текст] = Methodical approach to the development of the case-based method to create digital accessibility competencies in the e-learning / Е. А. Косова // Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 1. - С. 33-44 : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 42-43 (38 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
e-learning -- веб-доступность -- информатизация образования -- кейс-метод -- метод кейсов -- методический подход -- онлайн-образование -- онлайн-обучение -- ситуационные задачи -- ситуационные кейсы -- формирование компетенций -- цифровая доступность -- цифровая доступность электронного обучения -- цифровые компетенции -- электронное обучение
Аннотация: Предложен подход к применению метода ситуационных задач (кейсов) для формирования компетенций цифровой доступности электронного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)