Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ценностно-смысловое пространство<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Озерова, Елена Григорьевна (кандидат филологических наук, доцент, докторант кафедры русского языка и методики преподавания Белгородского государственного университета).
    Этнокультурные энграммы поэтической прозы [Текст] / Е. Г. Озерова // Гуманитарные исследования. - 2010. - N 2. - С. 86-91. - Библиогр.: с. 91 (12 назв. ) . - ISSN 1818-4936
УДК
ББК 83.01 + 83.01
Рубрики: Литературоведение
   Поэтика

Кл.слова (ненормированные):
поэтическая проза -- культурные концепты -- ценностно-смысловое пространство
Аннотация: В статье рассмотрены этнокультурные энграммы поэзии, которая возрождается в образном семантическом и аксиологическом аспектах поэтической сферы концептов в системе культурных концептов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шустова, Инна Юрьевна (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Формирование детско-взрослой общности как условие воспитания особого ребенка в инклюзивном классе [Текст] / И. Ю. Шустова, Е. М. Жимаева // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 2. - С. 112-118. - Библиогр.: с. 117-118 (11 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.200 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с детьми с ОВЗ -- воспитание детей -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детско-взрослая общность -- деятельность -- инклюзивное воспитание -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- инклюзивные классы -- обучение детей -- общение -- общеобразовательные организации -- особые дети -- педагоги -- психологическая готовность -- психологический климат -- психолого-педагогические особенности -- социальная интеграция -- ценностно-смысловое пространство -- эмоциональное вовлечение
Аннотация: Раскрывается понятие "детско-взрослая общность". Рассматриваются вопросы формирования детско-взрослой общности как условия воспитания особого ребенка в инклюзивном классе и ее значение в условиях инклюзивного обучения. Выявляются причины, затрудняющие формирование детско-взрослой общности в инклюзивном классе. Определяются условия, позволяющие формировать общность в инклюзивном классе: формирование у педагогов психологической готовности к взаимодействию с ребенком с ОВЗ; создание в классе благоприятного психологического климата, где школьники чувствуют себя безопасно; проведение в классе интересной и общезначимой социально-культурной деятельности; организация ценностно-смыслового позиционного взаимодействия, которое строится вокруг интересной для всех темы, творческого дела, общей задачи. Приводятся направления работы педагогов по формированию детско-взрослой общности, членом которой является ребенок с особенностями в развитии.


Доп.точки доступа:
Жимаева, Екатерина Михайловна (научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мчедлова, Мария Мирановна (доктор политических наук; профессор; заведующий кафедрой; главный научный сотрудник).
    Российская цивилизация: цивилизационный подход в политической теории [Текст] / М. М. Мчедлова, О. А. Букин // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Политология. - 2023. - Т. 25, № 2 : Политическая наука в поисках новых подходов. - С. 445-454. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 453-454. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 66.0 + 66.01
Рубрики: Политика. Политология
   Политология. Методология политики

   Философия и общая теория политики--Россия--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
государство -- идейно-смысловые наполнения -- империи -- исследование политических конструкций -- историческая память -- культура -- легитимирующие политические универсалии -- метафизика государственности -- мировая политика -- национальное единство -- политизация -- политическая наука -- политическая теория -- политические институты -- политический дискурс -- политическое становление -- социально-политическая онтология -- специфичность -- суверенитет -- универсальность -- фальсификация истории -- ценности -- ценностно-символические параметры -- ценностно-смысловое пространство -- цивилизационная теория -- цивилизационный подход -- цивилизационный статус
Аннотация: Дискуссии о применимости цивилизационного подхода в политической науке коррелируют с методологическим и дискурсивным переосмыслением линейных философских и политических интерпретативных проектов. Поиск новых эпистемологических и онтологических оптик исследования политических конструкций современности во многом сфокусирован на ценностно-символических параметрах, лежащих в основе цивилизационного подхода. Цивилизационная парадигма является одной из концептуальных схем политической теории, позволяющей интерпретировать политические институты, процессы и мировую политику сквозь призму более устойчивых и глубинных факторов - ценностных систем и культуры. Становясь опознавательной основой политики и легитимирующим идейно-смысловым наполнением инструментальных стратегий, цивилизационный подход апеллирует к множественности и равноположенности путей исторического и политического становления. В политическом дискурсе соответствующими интенциями становятся сюжеты обеспечения полноты суверенитета, исторической памяти и фальсификации истории, единого ценностно-смыслового пространства, национального единства и многие другие. Точкой концентрации научного и идейно-политического поиска становится определение цивилизационного статуса России. По мнению авторов, наделение России цивилизационным статусом позволяет предлагать адекватные варианты объяснения ее социально-политической онтологии и феноменологии, устойчивых и преходящих параметров, инвариантных и инновационных характеристик. Акцент делается на метафизике российской государственности как определяемой цивилизационной спецификой.


Доп.точки доступа:
Букин, Олег Алексеевич (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)