Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ценностность<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Лапина, Татьяна Сергеевна.
    Философские проблемы культурологии (дидактические материалы по курсу "Философия культуры") [Текст] / Т. С. Лапина // Вопросы культурологии. - 2009. - N 3 (март). - С. 43-47. - Библиогр.: с. 47 (7 назв. )
УДК
ББК 71.0 + 87
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология, 21 в.

   Философия

   Общие вопросы философии, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
культура -- антикультура -- философия культуры -- детерминация культуры -- культурные формы -- созидательность -- гуманистичность -- ценностность -- освоение ценностей -- производство ценностей -- одухотворенность -- программность -- регулятивность -- семиотичность -- проблемность -- детерминанты -- дидактические материалы
Аннотация: В статье рассматривается содержательное наполнение философии культурологии. В качестве философских аспектов культурологии автор раскрывает проблемы детерминации и самодетерминации культуры, обоснования ее общего понимания, включая выявление ее универсалий, инвариантов и закономерностей, вопросы о гносеологических и социальных функциях философии культуры.


Найти похожие

2.


    Рюмина, И. М.
    Ценностность учебной деятельности и ее формирование в младшем школьном возрасте [Текст] / И. М. Рюмина // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 12, декабрь. - С. 154-159 : 1 рис. - Библиогр.: с. 159 (7 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- младшие школьники -- начальная школа -- учебный процесс -- ценнностность учебной деятельности -- учебная деятельность
Аннотация: Определено понятие и структура "ценности учебной деятельности", предложена структурно-функциональная модель формирования ценности учебной деятельности младшего школьника.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)