Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=хореографическая деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мацаренко, Татьяна Николаевна.
    Психологические особенности адаптации танцовщиков к педагогической деятельности [Текст] / Т. Н. Мацаренко // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 5. - С. 96-98. - Библиогр.: с. 98 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 88.37 + 74.05
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Непрерывное образование

   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
танцовщики -- педагогическая деятельность -- психологические особенности адаптации -- адаптация танцовщиков -- хореографическая деятельность
Аннотация: Рассматриваются профессиональные перспективы танцовщиков, чья артистическая карьера ограничевается 20-25 годами. Разработана модель адаптации танцовщиков к педагогической деятельности.


Найти похожие

2.


    Юрьева, Марина Николаевна (канд. пед. наук; доцент).
    Компетентностная модель выпускника-хореографа [Текст] / М. Н. Юрьева, Л. Н. Макарова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 4. - С. 50-53 : фот., рис. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- вузы культуры и искусства -- хореографическое образование -- хореографическая деятельность -- студенты-хореографы -- будущие хореографы -- хореографы -- выпускники вузов -- выпускники-хореографы -- модели выпускников -- компетентностная модель -- компетентностный подход -- компетенции -- универсальные компетенции -- профессиональные компетенции -- личностно-профессиональное становление
Аннотация: Компетентностная модель выпускника как основа процесса личностно-профессионального становления студента-хореографа в вузе. Краткая характеристика универсальных и профессиональных компетенций, положенных в основу разработки компетентностной модели выпускника-хореографа.


Доп.точки доступа:
Макарова, Людмила Николаевна (д-р пед. наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)