Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=функционирование личности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Угроза безопасности [Текст] : личностные и бихевиоральные факторы в контексте формирования поведения будущего служащего силовых структур / Ю. Пивоварски [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 4. - С. 61-64. - Библиогр. : с. 64 (8 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 88.42
Рубрики: Психология
   Военная психология

Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- бихевиоральные факторы -- личностные факторы -- поведение -- поведение типа А -- ситуационные контексты -- служащие силовых структур -- угрозы -- функционирование личности
Аннотация: Влияние поведения типа А в функционировании личности в ситуационных контекстах, связанных с безопасностью или угрозой безопасности.


Доп.точки доступа:
Пивоварски, Юлиуш; Чайковски, Войцех; Амброжи, Дорота; Кочан, Штефан
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Заусенко, Ирина Викторовна (кандидат психологических наук; доцент).
    Психологическое благополучие педагогов с разной позицией в межличностном взаимодействии [Текст] / И. В. Заусенко, Е. М. Соловьева // Образование и общество. - 2015. - № 2 (91). - С. 69-73 : табл., диагр. - Библиогр. в конце ст. (16 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
межличностное взаимодействие -- педагоги -- педагогическое взаимодействие -- педагогическое общение -- ролевые позиции -- функционирование личности
Аннотация: Об анализе преобладающих эго-состояний и соответствующих им ролевых позиций у педагогов. Выявлены различия показателей психологического благополучия педагогов, имеющих разные ролевые позиции в межличностном взаимодействии. Сделан прогноз психологических последствий межличностного взаимодействия педагогов с учениками в том или ином преобладающем эго-состоянии и соответствующей ему ролевой позиции.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Е. М. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)