Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=функционально-коммуникативный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гулидова, Е. Н. (аспирантка).
    Семантика и грамматика лексем "много" и "очень" в курсе русского языка для франкоговорящих учащихся [Текст] / Е. Н. Гулидова // Инновации в образовании. - 2015. - № 10. - С. 110-122. - Библиогр.: с. 121 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
грамматика русского языка -- лексема много -- лексема очень -- лексемы -- лингводидактический анализ -- ошибки инофонов -- практика преподавания -- преподавание русского языка как иностранного -- семантика русского языка -- функционально-коммуникативный подход
Аннотация: В статье в рамках функционально-коммуникативного подхода рассматриваются некоторые аспекты лингводидактического описания лексем "много" и "очень": их семантика, стилистическая характеристика, коммуникативный потенциал, особенности семантико-синтаксической сочетаемости. Приводятся также французские корреляты названных слов и анализируются типичные ошибки франкофонов на употребление лексем "много" и "очень".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бархударова, Елена Леоновна (доктор филологических наук).
    Кафедра дидактической лингвистики и теории преподавания русского языка как иностранного на филологическом факультете МГУ имени М. В. Ломоносова [Текст] / Е. Л. Бархударова // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2021. - № 6. - С. 32-40 . - ISSN 0130-0075
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- иноязычная аудитория -- лингвистика -- лингводидактика -- методика преподавания русского языка как иностранного -- методика преподавания языков -- русский язык как иностранный -- учебный процесс -- функционально-коммуникативный подход
Аннотация: На филологическом факультете МГУ функционирует старейший центр преподавания русского языка как иностранного. За время существования центра был накоплен богатый опыт профессиональной подготовки преподавателей русского языка в иноязычной аудитории. Созданная в 2009 г. кафедра дидактической лингвистики и теории преподавания русского языка как иностранного является первым подразделением филологического факультета, которое целенаправленно готовит специалистов в этой области. Образование кафедры стало важной вехой становления и развития специальности "Русский язык как иностранный". Научная деятельность кафедры связана с разработкой проблем функционально-коммуникативного описания и методики преподавания русского языка как иностранного.


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \кафедра дидактической лингвистики\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)