Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=философско-образовательная теория<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Симоненко, Т. И.
    Образовательное знание: понятие и феномен [Текст] / Т. И. Симоненко // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, культурология, политология, право, международные отношения. - 2009. - Вып. 3. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80 (4 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 87.22
Рубрики: Философия
   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
категориальные статусы -- новоевропейское сознание -- образовательная практика -- образовательное знание -- философско-образовательная теория
Аннотация: В статье анализируется понятие "образовательное знание", рассматривается его содержание, категориальный статус, место в философско-образовательной теории и значение для образовательной практики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Грехнёв, Вадим Сергеевич (доктор философских наук).
    Университет в философско-образовательных проекциях современных процессов его существования и развития [Текст] / В. С. Грехнёв // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2019. - № 3. - С. 51-64. - Библиогр.: с. 64 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 87 + 74.58
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
университетское образование -- университеты -- философия образования -- философско-образовательная теория
Аннотация: В статье с позиций философско-образовательной теории рассматриваются особенности современных процессов существования и развития университета как одного из важнейших институтов получения людьми высшего образования. Основное внимание уделяется анализу целевого назначения университетского образования, факторам и тенденциям его совершенствования в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)