Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=философско-антропологический подход<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Татаркина, Н. (канд. пед. наук, доц.).
    Методологические основания концепции формирования духовно-нравственной культуры студенчества [Текст] : (на примере вузов МВД России) / Н. Татаркина // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 2. - С. . 44-48
УДК
ББК 74.58 + 71.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в.
   Культура--Прикладная культурология

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- духовно-нравственная культура -- нравственная культура -- концепции -- методы -- методологические подходы -- философско-антропологический подход -- системный подход -- комплексный подход -- синергетический подход -- сущностный подход -- уровневый подход -- деятельностный подход -- культурологический подход -- акмеологический подход -- аксиологический подход -- рефлексивный подход
Аннотация: Становление духовно-нравственной культуры личности должно опираться не на отдельные, известные в науке принципы и подходы, а на их сочетание или даже систему при создании концептуального пространства.


Доп.точки доступа:
Виноградов \н.\; Бердяев \н.\; Казарян \ф.\; Делокаров \к.\; Демидов \ф.\; Курдюмов \с.\; Василькова \в.\; Лисина \м.\; Рубинштейн \с.\; Бернштейн \н.\; Мень \а.\; Луначарский \а.\

Найти похожие

2.


    Шилков, В. Ю.
    О формировании коммуникативной способности [Текст] / В. Ю. Шилков, Ю. М. Шилков // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, культурология, политология, право, международные отношения. - 2009. - Вып. 3. - С. 49-53. - Библиогр.: с. 53 (7 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 87.5
Рубрики: Философия
   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
архаический ритуал -- интерсубъективные структуры -- коммуникативная способность -- коммуникативное поведение -- коммуникативные ситуации -- общение -- философско-антропологический подход
Аннотация: В статье осуществляется спецификация философско-антропологического подхода к проблемам формирования коммуникативной компетентности и коммуникативного поведения.


Доп.точки доступа:
Шилков, Ю. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Скуднова, Т. Д.
    Философско-антропологический фундамент современного педагогического образования [Текст] / Т. Д. Скуднова // Философия права. - 2008. - N 6. - С. 32-34. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74р + 87.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Философия

   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
образование -- философия образования -- философско-антропологический подход -- педагогическое образование -- самообразование -- саморазвитие -- высшее образование -- социализация -- индивидуализация -- теория самоорганизации -- профессиональная подготовка -- антрополого-акмеологическое ориентирование
Аннотация: Философско-антропологическая теория в системе педагогического образования.


Найти похожие

4.


    Краева, О. Л. (доктор философских наук ; профессор).
    Философская антропология в оценке событий военного времени [Текст] / О. Л. Краева // Вестник Российского философского общества. - 2015. - № 2 (74). - С. 71-73 . - ISSN 1606-6251
ГРНТИ
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
антропологический анализ -- военные события -- исторические события -- общественная жизнь -- роль человека -- учение о человеке -- философская антропология -- философско-антропологический подход
Аннотация: Об антропологическом анализе исторических событий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Мяо, Цзин (аспирант кафедры современной социологии).
    Основные подходы к изучению социокультурной реальности [Текст] / Ц. Мяо // Социально-гуманитарные знания. - 2022. - № 6. - С. 5-10. - Библиогр. в конце ст. (14 назв.)
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
системно-интегративный подход -- социокультурная реальность -- философско-антропологический подход -- этнопедагогический подход
Аннотация: Доказывается актуальность изучения подходов к исследованию социокультурной реальности, сложившихся исторически и продолжающих существовать в настоящее время. Дав определение таким понятиям, как "социокультурный" и "социокультурная реальность", что позволило ограничить поле исследования, проанализировать и обобщить потенциальные возможности применения к изучению социокультурной реальности философско-антропологического, этнопедагогического, системно-интегративного подходов, выделив при этом достоинства и недостатки их использования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Щербинин, Алексей Александрович (директор).
    Право как личностная ценность и педагогический феномен [Текст] = Law as a personal value and pedagogical phenomenon / А. А. Щербинин // Вестник Псковского государственного университета. Сер.: Психолого-педагогические науки. - 2023. - № 18. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 79 (11 назв.) . - ISSN 2413-8215
УДК
ББК 74.200 + 67.404
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Право

   Гражданское право в целом

Кл.слова (ненормированные):
интегративный подход -- личностные ценности -- личность -- педагогическая антропология -- педагогический феномен -- право -- правовая культура -- правовое образование -- правопонимание -- справедливость -- философско-антропологический подход
Аннотация: Об определении ценностных основ права в общей структуре ценностей личности и необходимости ориентации правового воспитания на формирование личностного отношения к праву как ценности.


Доп.точки доступа:
Ушинский, К. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)