Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=фармацевтические вузы<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Олешко, Г. И. (ректор).
    Лучший капитал выпускника - союз науки и образования [Текст] / Г. И. Олешко // Аккредитация в образовании. - 2009. - N 28 : Февраль. - С. 35 : 2 фот.; 1 схема
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее фармацевтическое образование -- высшие учебные заведения -- фармацевтические вузы -- подготовка фармацевтов -- научно-исследовательская работа в вузе -- научно-исследовательская работа студентов -- НИР -- НИРС
Аннотация: Пермская государственная фармацевтическая академия - это динамично развивающееся высшее учебное заведение, ориентированное на новейшие образовательные технологии. Она характеризуется наличием значительного научного потенциала и высокой востребованностью выпускников.


Доп.точки доступа:
Пермская государственная фармацевтическая академия

Найти похожие

2.


    Лазаренко, В. А. (доктор медицинских наук; профессор; ректор).
    Технология измерения образовательной активности [Текст] / В. А. Лазаренко, О. А. Охотников, И. Г. Комиссинская // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 1 (53): Февраль. - С. 64-66 : 3 фот., 2 рис., 1 табл.
УДК
ББК 74.58 + 74.05 + 5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Непрерывное образование

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Здравоохранение и медицинские науки в целом

Кл.слова (ненормированные):
медицинские вузы -- фармацевтические вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка специалистов -- проекты -- кредитно-модульная система -- учебный процесс -- качество образования -- накопительная система зачетных единиц -- НСЗЕ -- образовательные программы -- образовательная активность -- технологии измерения -- повышение квалификации -- непрерывная профессиональная подготовка -- НПП -- студенты -- инновационные технологии
Аннотация: О накопительной системе зачетных единиц как инновационной технологии измерения образовательной активности студентов.


Доп.точки доступа:
Охотников, О. А. (доктор медицинских наук; профессор; проректор); Комиссинская, И. Г. (доктор фармацевтических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шолохов, Андрей.
    Качественно, непрерывно, профессионально [Текст] / А. Шолохов // Высшая школа XXI века: альманах. - 2011. - № 16. - С. 10 : фот.
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Самара
   Высшее профессиональное образование--Россия--Самара

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- вузы -- медицинские вузы -- фармацевтические вузы
Аннотация: О развитии медицинского образования.


Доп.точки доступа:
Всероссийская научно-практическая конференция "Непрерывное профессиональное развитие специалистов в условиях реформирования российского образования и здравоохранения"; Непрерывное профессиональное развитие специалистов в условиях реформирования российского образования и здравоохранения, всероссийская научно-практическая конференция; Самарский государственный медицинский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Борисов, Андрей.
    От монополии к свободе [Текст] / А. Борисов // Высшая школа XXI века: альманах. - 2011. - № 16. - С. 11 : фот.
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- медицинское образование -- ректоры -- медицинские вузы -- фармацевтические вузы
Аннотация: О необходимости гарантировать высокое качество медицинского образования.


Доп.точки доступа:
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации; Совет ректоров медицинских и фармацевтических вузов России; Российская академия медицинских наук; РАМН
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Краснюк, И. И.
    Биофармацевтические аспекты преподавания фармацевтической технологии [Текст] / И. И. Краснюк, Н. Б. Демина, С. А. Скатков // Фармация. - 2012. - № 4. - С. 45-46 . - ISSN 0367-3014
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
фармацевтические технологии -- биофармация -- компетенции -- программы обучения -- студенты -- фармацевтические вузы
Аннотация: Рассмотрены вопросы преподавания фармацевтической технологии с учетом биофармацевтических аспектов дисциплины и компетенций, включенных в государственный стандарт высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Демина, Н. Б.; Скатков, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шолохов, Андрей.
    Обсуждаем медицинское образование [Текст] / А. Шолохов // Высшая школа XXI века: альманах. - 2012. - № 17. - С. 48-49 : фот.
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- медицина -- обучение медицине -- медицинские вузы -- фармацевтические вузы
Аннотация: О конференции, посвященной особенностям обучения медицине в XXI веке и глобальным тенденциям развития медицинского образования.


Доп.точки доступа:
Общероссийская конференция с международным участием "Медицинское образование-2012"; Медицинское образование-2012, общероссийская конференция с международным участием
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кабакова, Т. И.
    70 лет высшему фармацевтическому образованию в Пятигорске [Текст] / Кабакова Т. И. // Фармация. - 2013. - № 3. - С. 4-8 . - ISSN 0367-3014
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пятигорск
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее фармацевтическое образование -- лекарственные средства -- научно-педагогические кадры -- научные исследования -- специалисты фармацевтического профиля -- фармацевтическая наука -- фармацевтические вузы
Аннотация: Представлена история создания Пятигорского фармацевтического института (позднее-академии), рассмотрены основные этапы его развития.


Доп.точки доступа:
Пятигорский фармацевтический институт; Пятигорская государственная фармацевтическая академия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Трифонова, Екатерина.
    Профессионально-ориентированные студенты [Текст] / Е. Трифонова // Высшая школа XXI века: альманах. - 2013. - № 19. - С. 84-85 : фот.
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город
   Высшее профессиональное образование--Россия--Санкт-Петербург, город

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские форумы -- высшие учебные заведения -- медицинские вузы -- профессиональная ориентация -- тематика докладов -- фармацевтические вузы
Аннотация: Представлены материалы II Всероссийского форума студентов медицинских и фармацевтических вузов России.


Доп.точки доступа:
Всероссийский форум студентов медицинских и фармацевтических вузов России; Северо-Западный государственный медицинский университет им. И. И. Мечникова; СЗГМУ; Министерство здравоохранения РФ; Совет студентов медицинских и фармацевтических вузов России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Краснюк, И. И.
    Биофармация как учебная дисциплина фармацевтических вузов [Текст] / Краснюк И. И., Демина Н. Б., Анурова М. Н. // Фармация. - 2016. - № 1. - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв.) . - ISSN 0367-3014
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
биофармацевтические исследования -- биофармация -- лекарственные средства -- студенты -- учебные дисциплины -- фармацевтические вузы
Аннотация: Раскрыто современное значение биофармации как основы для разработки технологии и производства эффективных и безопасных лекарственных средств. Сформулированы основные направления биофармацевтических исследований. Раскрыта актуальность преподавания дисциплины студентам фармацевтических вузов, представлена примерная программа курса лекций по указанной дисциплине.


Доп.точки доступа:
Демина, Н. Б.; Анурова, М. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Старкова, Елена Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент; декан).
    Формирование самосохранительного поведения у студентов в процессе освоения элективного курса по физической культуре и спорту "пауэрлифтинг" [Текст] / Е. В. Старкова, А. С. Любимова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 6. - С. 39. - Библиогр.: с. 39 (1 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.712 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Тяжелая атлетика

   Образование. Педагогика--Россия--Пермь, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Россия--Пермь, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Уайта критерии -- вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- исследования -- критерии Уайта -- медицинские вузы -- морфофункциональная подготовленность студентов -- пауэрлифтинг -- пермские вузы -- пермские студенты -- самосохранительное поведение студентов -- студенты вузов -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- фармацевтические вузы -- физическая подготовленность студентов -- формирование самосохранительного поведения -- элективные учебные курсы
Аннотация: Цель исследования - экспериментальное обоснование формирования самосохранительного поведения у студентов в процессе освоения элективной дисциплины по физической культуре и спорту "пауэрлифтинг". В результате проведенного педагогического эксперимента выявлены значимые и достоверные различия показателей сформированности самосохранительного поведения в экспериментальных группах и контрольных группах по критерию Уайта (р<0, 05). Реализация программы позволяет обучить студентов методам практического использования средств пауэрлифтинга для укрепления и восстановления психоэмоционального и физического здоровья, долголетия, повышения физической работоспособности, выработать ценностные установки на качественное применение средств и методов пауэрлифтинга как неотъемлемого компонента здорового образа жизни, привить интерес к научно-исследовательской деятельности в области физической культуры и спорта. Исследования проводились на базе Пермской государственной фармацевтической академии.


Доп.точки доступа:
Любимова, А. С. (аспирант); Пермская государственная фармацевтическая академия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Основные коммуникативные характеристики современного медико-педагогического дискурса [Текст] / Н. А. Клоктунова, М. И. Барсукова, Е. А. Ремпель [и др. ] // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 5. - С. 29-32 : цв. фот. - Библиогр.: с. 32 (5 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Саратов

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные навыки -- медико-педагогический дискурс -- медицинские вузы -- педагогическое взаимодействие -- профессиональные коммуникации -- фармацевтические вузы
Аннотация: Рассматриваются характерные особенности медико-педагогического дискурса и его коммуникативные, прагмалингвистические и социолингвистические характеристики. Охарактеризованы тенденции его изучения как лингвистического явления, знание которого позволит оптимизировать образовательный процесс в медицинских и фармацевтических вузах.


Доп.точки доступа:
Клоктунова, Наталья Анатольевна (кандидат социологических наук; заведующая кафедрой); Барсукова, Марина Игоревна (кандидат филологических наук); Ремпель, Елена Александровна (кандидат филологических наук); Мальцагов, Хаджимурад Мусаевич (студент 6 курса лечебного факультета); Кузьмин, Алексей Михайлович (кандидат педагогических наук); Саратовский государственный медицинский университет им. В. И. Разумовского \кафедра педагогики, образовательных технологий и профессиональной коммуникации\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)