Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебно-профессиональные задачи<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Штейнмец, Артур Эмануилович.
    К вопросу о психологической подготовке студентов к педагогической деятельности [Текст] / А. Э. Штейнмец // Психология в вузе. - 2009. - N 1. - С. 6-22. - Библиогр.: с. 21-22 (26 назв. ) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- психологическая подготовка -- учебно-профессиональные задачи -- педагогическая практика -- целостный подход -- профессиональное становление -- профессиональные ситуации
Аннотация: Обосновывается целостный подход к исследованию психологической подготовки студентов к педагогической деятельности. Дается характеристика цели педагогической деятельности, ее процесса, структурных компонентов.


Найти похожие

2.


    Штейнмец, А. Э.
    Учебно-профессиональные задачи для педагогической практики студентов [Текст] / А. Э. Штейнмец // Вопросы психологии. - 2011. - N 1. - С. 76-85. - Библиогр.: с. 85 (23 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- учебно-профессиональные задачи -- субъекты профессиональной деятельности -- психологическая подготовка -- педагогическая практика -- студенты
Аннотация: Учебно-профессиональная задача рассматривается как эффективное средство развития субъекта учебно-профессиональной деятельности в период педагогической практики студентов. Обобщается опыт составления такого рода задач и их внедрения в образовательный процесс педагогического вуза применительно к психологическим аспектам практики. Данный опыт представляется в следующем порядке: актуальность развития понятия об учебно-профессиональной задаче; общие положения, регулирующие процесс составления таких задач; их роль в составе психологической подготовки студентов к педагогической деятельности; иллюстрация превращения традиционного задания педагогической практики в профессиональную задачу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Антонов, Олег Валентинович (преподаватель).
    Инновации учебно-методического обеспечения повышения квалификации сотрудников силовых ведомств [Текст] / О. В. Антонов, В. А. Никифоров // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С. 137-142. - Библиогр.: с. 142 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- курсы переподготовки -- курсы повышения квалификации -- образовательная деятельность -- педагогические условия -- переподготовка сотрудников -- повышение квалификации -- профессиональная переподготовка -- профессиональные дисциплины -- слушатели -- сотрудники силовых ведомств -- учебно-методические комплексы -- учебно-методическое обеспечение -- учебно-профессиональные задачи
Аннотация: Раскрываются подходы к учебно-методическому обеспечению переподготовки и повышения квалификации сотрудников силовых ведомств. Обосновываются условия, влияющие на качество учебно-методического обеспечения переподготовки и повышения квалификации сотрудников силовых ведомств. Выделяются функции подразделений научно-методического обеспечения образования силовых ведомств, с учетом которых формулируются основные предложения по его развитию.


Доп.точки доступа:
Никифоров, Владимир Александрович (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Адольф, Владимир Александрович (доктор педагогических наук).
    Обеспечение метапредметных результатов обучающихся через решение учебно-познавательных задач с использованием ИКТ [Текст] = Achieving metasubject results of students through solving educational and cognitive problems by using ICT / В. А. Адольф, О. А. Шелковникова // Информатика и образование. - 2017. - № 3. - С. 59-63 : 2 табл. - Библиогр.: с. 63 (8 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.2 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- ИКТ -- ИКТ-компетентность -- Интернет -- ФГОС -- информационно-коммуникационные технологии -- метапредметные результаты -- профессиональные задачи -- универсальные учебные действия -- учебно-познавательные задачи -- учебно-профессиональные задачи -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьные дисциплины -- школьные предметы -- этапы профессионального развития
Аннотация: Дидактические возможности задачного метода, предполагающего организацию деятельности педагогов общеобразовательной школы по решению профессиональных, учебно-профессиональных и учебно-познавательных задач с целью формирования и развития универсальных учебных действий у учащихся.


Доп.точки доступа:
Шелковникова, Ольга Андреевна; Средняя школа № 90
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)