Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебно-профессиональные задания<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Тумашева, Ольга Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Методическая подготовка будущего учителя [Текст] : погружение в профессиональную реальность / О. В. Тумашева // Высшее образование в России. - 2017. - № 12. - С. 63-70 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- вузы -- методическая подготовка -- педагогические вузы -- погружение в профессию -- подготовка будущих учителей -- практико-ориентированная подготовка -- профессионально-образовательные события -- учебно-профессиональные задания -- учебные профессиональные задания
Аннотация: Модернизация высшего педагогического образования в России соответствует общемировой тенденции профессионализации подготовки учителей, которая предполагает усиление её практической направленности. Вместе с тем можно отметить недостаточную разработанность теоретических и технологических аспектов практико-ориентированной методической подготовки будущего учителя. Наиболее перспективным направлением реализации практико-ориентированного подхода в педагогическом вузе является погружение в профессиональную реальность, что может быть осуществлено с помощью организации так называемых профессионально-образовательных событий (ПОС). В статье ПОС трактуется как специальная форма реализации образовательной деятельности студентов педагогического вуза; выделены и охарактеризованы основные виды ПОС (исследование, профессиональная проба, совместное с обучающимися общеобразовательных школ учебное занятие по предметной области) ; описаны образовательные результаты, на которые ориентирован каждый вид события. Введено понятие «учебно-профессиональное задание». Приведен пример учебно-профессионального задания как формы предъявления учебного материала, задающей вектор исследования. Описаны этапы организации ПОС: подготовительный, прогностический, организации и реализации, рефлексивный.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Десненко, Светлана Иннокентьевна (доктор педагогических наук).
    Формирование ИКТ-компетентности будущих педагогов дошкольных образовательных организаций в контексте требований современных стандартов [Текст] = Formation of IT competence of future teachers of preschool educational organizations in the context of the requirements of modern standards / С. И. Десненко, Т. Е. Пахомова // Информатика и образование. - 2018. - № 5. - С. 49-54 : рис. - Библиогр.: с. 54 (16 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ДОО -- ИКТ -- ИКТ-компетентность -- ФГОС -- воспитатели -- дошкольные образовательные организации -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- лабораторно-практические работы -- междисциплинарные курсы -- образовательные стандарты -- подготовка педагогов -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- учебно-методические задания -- учебно-профессиональные задания -- учебные задания -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формирование ИКТ-компетентности
Аннотация: Представлена и обоснована модель формирования ИКТ-компетентности будущего педагога дошкольной образовательной организации с учетом требований современных стандартов. Основу модели составляет междисциплинарный курс, в рамках которого возможно поэтапное формирование ИКТ-компетентности будущих педагогов.


Доп.точки доступа:
Пахомова, Татьяна Евгеньевна; Читинский педагогический колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)