Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебно-педагогическая литература<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Силкин, Р. С.

    О содержании экономических понятий в учебно-педагогической литературе [Текст] / Р. С. Силкин // Экономика образования. - 2006. - N 5. - С. . 88-98. - Библиогр.: с. 98 (10 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekob06_000_005_0088_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 5. - С. 88-98. - ekob06_000_005_0088_1, 5, 88-98. - Экономическое образование
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика--Общие вопросы экономики
Кл.слова (ненормированные):
экономические понятия -- учебно-педагогическая литература -- учебная литература -- экономическая литература -- предпринимательство -- предприниматель -- экономические термины -- менеджер
Аннотация: Понятия "предприниматель", "предпринимательство", "менеджер" в различных учебных пособиях по экономике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Барамзина, С. А.
    Основные тенденции развития средств обучения (начала 70-х середина 80-х гг. XX в. ) [Текст] / С. А. Барамзина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 1. - С. 42-48. - Библиогр.: с. 48 (12 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- печатные пособия -- технические средства обучения -- пособия -- средства обучения -- учебно-педагогическая литература
Аннотация: Теоретические поиски в области средств обучения осуществлялись в контексте развития педагогической науки рассматриваемого периода, отличавшегося расширением проблематики исследования, возрастанием их уровня благодаря актуализации вопросов методологии на базе идей комплексности, целостности, системности. С середины 1980-х годов больше внимания стало уделяться вопросам подготовки студентов по ТСО, велико было значение печатных пособий, учебных видеозаписей, учебно-педагогической литературы. Средства обучения становятся не только источником учебной информации, но и инструментом управления познавательной деятельностью школьников, расширены функции разных видов ТСО, вводится в практику школы кабинетная система, максимально используются учебное оборудование и технические средства обучения, повышена оснащенность всех типов школ аппаратурой (лингафонное оборудование, графопроекторы, кинопроекторы, учебное телевидение, учебные видеозаписи).


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)