Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=успеваемость учеников<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шаркова, Галина Александровна.
    Московские учителя средней школы в конце XIX - начале XX века [Текст] : штрихи к "коллективному портрету" / Галина Александровна Шаркова // Московский журнал. История государства Российского. - 2010. - N 12. - С. 36-47 : 7 фот. - Библиогр. в сносках. - Сокр. вариант ст. приведен в открытом доступе на сайте журн. . - ISSN 0868-7110
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 19 в. кон.; 20 в. нач.
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- учительницы -- преподаватели -- московские учителя -- подготовка учителей -- высшие учебные заведения -- средняя школа -- средние учебные заведения -- курсы подготовки учителей -- курсы повышения квалификации -- кружки для учителей -- женское образование -- успеваемость учеников -- ученические петиции -- педагогические советы -- внеклассная работа -- классное наставничество -- профсоюзы учителей -- общественные организации -- съезды -- политические взгляды учителей -- материальное положение учителей
Аннотация: Основные высшие учебные заведения России в конце 19 - начале 20 века, готовившие преподавательский состав для средней школы. Женские учебные заведения. Анализ успеваемости учеников. Взаимоотношения учителей и учащихся: ученические петиции, классное наставничество. Педагогические советы и предметные комиссии. Профессиональные объединения и политические взгляды учителей. Материальное положение московских учителей средней школы.


Доп.точки доступа:
Боголепов, Н. П. (ректор Императорского Московского университета ; министр народного просвещения (1898-1901)); Петербургский историко-филологический институтИсторико-филологический институт Министерства народного просвещения (МНП); Министерство народного просвещения \историко-филологический институт\; Женский педагогический институт ведомства учреждений императрицы Марии; Педагогический институт имени П. Г. Шелапутина; Педагогическое собрание; Общество московских женских гимназий П. Н. Поповой; Общество воспитательниц и учительниц; Педагогическое общество при Московском университете; Московский университет \педагогическое общество\; "Союз учителей и преподавателей средней школы", учительский профсоюз
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Инфляция школьных отметок в период пандемии COVID-19: неожиданный эффект или антикризисная стратегия? [Текст] = Grade Inflation in Schools During the COVID-19 Pandemic: Unexpected Effect or Anti-Crisis Strategy? / Тимирхан Алишев, Фаиль Гафаров, Павел Устин, Алиса Халфиева // Вопросы образования. - 2022. - № 4. - С. 33-57 : рис., табл. - Библиогр.: с. 52-53 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- аналитика -- доказательная педагогика -- образовательная среда -- образовательный процесс -- оценивание -- оценки -- пандемия коронавируса -- успеваемость учеников -- школы
Аннотация: Закрытие образовательных организаций и перевод учебного процесса в дистанционный формат в период пандемии COVID-19 стали шоковым событием для всех участников процесса обучения. В данном исследовании осуществлена попытка количественно описать трансформацию оценивания в школах в период пандемии (2020 г. ), а также сформулировать гипотезу относительно возможной причины изменения практик выставления отметок.


Доп.точки доступа:
Алишев, Тимирхан Булатович (кандидат социологических наук); Гафаров, Фаиль Мубаракович (кандидат физико-математических наук); Устин, Павел Николаевич (кандидат психологических наук); Халфиева, Алиса Рамилевна (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)