Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=услуги быстрого питания<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Заика, Ирина Тенгизовна (кандидат технических наук ; доцент кафедры менеджмента информационной безопасности и качества ; начальник отдела менеджмента и качества).
    Менеджмент качества в сфере услуг быстрого питания с позиций TQM [Текст] = Quality Management in the Service Sector of Fast Food in Terms of TQM / И. Т. Заика, В. М. Смоленцев // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 7. - С. 24-30 : рис., табл. - Библиогр.: с. 30 (9 назв.)
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
сфера услуг -- фаст фуды -- услуги быстрого питания -- качество услуг -- стандарты качества -- принципы TQM -- предприятия быстрого питания -- предприятия общественного питания -- сети предприятий быстрого питания -- рестораны -- быстрое питание -- ресторанное обслуживание
Аннотация: Дан анализ рынка общественного питания быстрого обслуживания в России и качества услуг быстрого питания с позиций TQM и ИСО 9001: 2008, экспертным путем выявлены сильные и слабые стороны деятельности ресторана сети предприятий быстрого питания.


Доп.точки доступа:
Смоленцев, Виталий Михайлович (кандидат экономических наук ; доцент кафедры высшей математики); McDonald's
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Заика, Ирина Тенгизовна (кандидат технических наук ; доцент кафедры менеджмента информационной безопасности и качества ; начальник отдела менеджмента и качества).
    Проблемы менеджмента качества в сфере услуг и вовлеченность персонала: как достичь улучшения? [Текст] = Problems of Quality Management in Service Sector and the Involvement of Staff: how to get Better? / И. Т. Заика, В. М. Смоленцев // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 8. - С. 38-42 : 5 рис. - Библиогр.: с. 42 (10 назв.)
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент качества -- персонал -- сфера услуг -- услуги быстрого питания -- качество быстрого питания -- быстрое питание -- качество услуг -- питание -- вовлеченность персонала -- анкетирование -- опросы -- PDCA
Аннотация: О мероприятиях по улучшению в вопросах менеджмента персонала в сфере услуг путем исследования его вовлеченности на основе предложенной концепции. На примере ресторана сети быстрого питания показаны результаты опроса групп персонала по предложенной методике, разработаны рекомендации по использованию результатов для улучшения качества предоставляемых услуг с использованием методологии PDCA.


Доп.точки доступа:
Смоленцев, Виталий Михайлович (кандидат экономических наук ; доцент кафедры высшей математики); McDonald's
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)