Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=усвоение алгоритма<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Фролов, Андрей Александрович (д-р физ.-мат. наук).
    Алгоритмизированный подход к проблемному обучению осознанной деятельности [Текст] / А. А. Фролов, Ю. Н. Фролова // Образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 96-104 : 2 рис. - Библиогр.: с. 104 ( 6 назв. ) . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
проблемное обучение -- алгоритмизированный подход -- продуктивное мышление -- эвристическое мышление -- математическая модель -- усвоение алгоритма -- профессионально-практическая деятельность
Аннотация: Рассмотрена основная задача проблемного обучения - усвоение алгоритма конкретной осознанной деятельности и творческая эвристическая реализация шагов этого алгоритма. Построена математическая модель проблемного обучения, допускающая оценку качества как результата обучения, так и его процесса. Показана адекватность модели и пригодность ее для использования в процессе проблемного обучения.


Доп.точки доступа:
Фролова, Юлия Николаевна

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)