Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=уровни урбанизации<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кылгыдай, А. Ч. (научный сотрудник).
    Методика к исследованию рынка труда региона: новые подходы [Текст] / А. Ч. Кылгыдай // Социальная политика и социология. - 2018. - Т. 17, № 4. - С. 31-40 : 3 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 39 (23 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда--Россия

Кл.слова (ненормированные):
безработица -- занятость населения -- интегральные показатели -- исследования -- регионы -- рынок труда -- урбанизация -- урбанизированность -- уровни урбанизации -- функционирование рынка труда
Аннотация: Рассматривается методический подход к исследованию рынка труда. Представлена авторская методика, позволяющая сформировать информационную базу для комплексного анализа рынка труда региона, выявления особенностей функционирования, основных проблем и эффективных путей их разрешения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Агранович, Марк Львович (кандидат экономических наук; директор).
    Влияют ли характеристики системы среднего образования на успешность выпускников в послешкольной жизни [Текст] : анализ на основе региональных данных / М. Л. Агранович // Вопросы образования. - 2020. - № 3. - С. 188-213 : 8 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 209-210 (22 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
NEET -- корреляционный анализ -- показатели образования -- региональные системы образования -- социализация выпускников -- уровни профилизации старшеклассников -- уровни урбанизации
Аннотация: В последние годы наметился рост интереса к сравнительным исследованиям региональных образовательных систем, обусловленный как возможностью постановки новых исследовательских задач, так и потребностями образовательной политики. Исследования в этой области посвящены главным образом дифференциации учебных достижений и равенству доступа к образованию. В предлагаемой статье рассматривается связь показателей региональных образовательных систем с успешностью выпускников в послешкольной жизни, оцениваемой через долю населения соответствующего возраста, которое не учится и не работает (NEET). При оценке корреляционных связей учитывалось влияние на показатели образования внешних социально-экономических факторов, таких как валовой региональный продукт в расчете на одного жителя и уровень урбанизации. Проведен корреляционный и регрессионный анализ индикаторов образования, социально-экономических показателей и NEET по субъектам Федерации. Выявлены статистически значимые связи NEET с показателями, характеризующими участие населения в образовании, организацию учебного процесса, условия обучения, ресурсы и финансирование образования, структуру педагогического корпуса. Не менее важным результатом проведенного исследования является установленное отсутствие связи между успешностью выпускников в послешкольной жизни и рядом показателей образования, играющих существенную роль в современной российской образовательной политике. Представленные данные могут служить основой для выработки образовательной политики на региональном уровне и не предназначены для оценки и, тем более, рейтингования региональных образовательных систем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)