Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=уровень профессиональных знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Малик, Е. Н. (кандидат политических наук, доцент кафедры социальной работы и педагогики профессиональной деятельности ОРАГС).

    Специфика подготовки кадров для системы социального обслуживания и социальной защиты в современной России [Текст] / Е. Н. Малик, О. А. Санькова // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 21-23. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 60.90
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия, 21 в.
   Теория социальной работы--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
система социального обслуживания -- система социальной защиты -- социальное обслуживание -- подготовка кадров системы социального обслуживания и социальной защиты -- социальные работники -- специалисты по социальной работе -- специалисты социальной сферы -- кадры социальной работы -- службы социальной помощи -- квалификационные требования -- уровень профессиональных знаний -- формы повышения квалификации -- повышение квалификации -- профессионализм социальных работников -- требования к подготовке -- непрерывное профессиональное образование
Аннотация: Описаны трудовая классификация, квалификационные требования для кадров различной специализации в области социальной работы. Рассматривается значимость уровня образования и профессионализма кадров системы социального обслуживания и социальной защиты, чья деятельность непосредственно связана с организацией и проведением социальной работы.


Доп.точки доступа:
Санькова, О. А. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной работы и педагогики профессиональной деятельности ОРАГС)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

2.


    Шакуто, Е. А. (заместитель директора по учебно-методической работе).
    Условия повышения уровня знаний, умений и профессионально-личностных качеств педагогов колледжа в научно-методической работе [Текст] / Е. А. Шакуто // Образование и общество. - 2012. - № 6 (77). - С. 19-22 : рис., табл. - Библиогр.: с. 22 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личностные качества -- научно-методическая деятельность -- педагоги колледжей -- педагоги среднего профессионального образования -- педагогическая мобильность -- повышение квалификации педагогов -- профессиональная направленность -- профессионально-личностные качества -- профессиональное образование -- профессиональные знания -- профессиональные качества -- профессиональные умения -- рефлексивность педагога -- уровень профессиональных знаний -- уровень профессиональных умений
Аннотация: Рассматриваются условия, обеспечивающие успешную деятельность педагогов среднего профессионального образования в научно-методической работе. Представлена модель оценки уровня сформированности профессионально значимых качеств, а также знаний и умений в области научно-методической работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пудовочкин, Юрий Евгеньевич (доктор юридических наук).
    Субъективные факторы квалификационных ошибок [Текст] / Ю. Е. Пудовочкин // Вестник Московского университета МВД России. - 2019. - № 4. - С. 118-125. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 67.71
Рубрики: Право
   Судебная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
квалификационные ошибки -- квалификационные экзамены -- личные качества судьи -- ошибки в квалификации преступлений -- прекращение полномочий судей -- статистические данные -- судьи -- уровень профессиональных знаний
Аннотация: Определено, что в зависимости от содержания субъективных характеристик квалификационных ошибок следует выделять осознанные и неосознанные случаи неправильного применения закона. Субъективные детерминанты каждой из этих разновидностей принципиально различаются. По итогам анализа установлено, что в основе сознательных, а потому неизвинительных, квалификационных ошибок лежат корысть и факторы коррупционного поведения. В основе неосознаваемых, и в силу этого извинительных ошибок, - причины, связанные с уровнем профессиональных знаний судей и их личностными качествами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)