Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление массовым сознанием<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Зернов, Владимир Алексеевич (доктор технических наук; профессор; ректор; председатель Совета Ассоциации негосударственных вузов России).
    Инновационное обучение и бизнес-процессы в международных сетевых системах [Текст] / В. А. Зернов, В. А. Минаев // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 6. - С. 9-16 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 16 (28 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 65.290 + 65.5 + 74.04
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия--Европа--Германия

   Мировая экономика. Международные экономические отношения--Россия--Европа--Германия

   Образование. Педагогика

   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-образование -- бизнес-процессы -- бизнес-сети сотрудничества -- диффузия инноваций -- дорожные карты -- европейская экономика -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- инновационная деятельность -- инновационное обучение -- инновационное развитие -- инновационные кластеры -- кластеры -- малые предприятия -- малый бизнес -- массовое сознание -- международное сотрудничество -- международные бизнес-сети -- международные сетевые системы -- образовательные сети -- передовые технологии -- предприниматели -- российская экономика -- сетевые системы -- сетевые университеты -- социальные сети -- средние предприятия -- средний бизнес -- стратегии инновационного развития -- стратегия заимствования -- туннельный эффект -- управление диффузией инноваций -- управление массовым сознанием -- электронные университеты
Аннотация: Описаны стратегии инновационного развития экономики. Выделена перспективная для России стратегия заимствования, которая реализуется посредством диффузии инноваций и передовых технологий из экономически развитых стран. Определены барьеры, препятствующие международному сотрудничеству малых и средних предприятий стран Евросоюза и России. Рассмотрен путь преодоления потенциальных барьеров путем создания международных бизнес-сетей сотрудничества и образовательных сетей. Приведены принципы управления диффузией инноваций, основанные на технологиях управления массовым сознанием.


Доп.точки доступа:
Минаев, Владимир Александрович (доктор технических наук; профессор; проректор); Европейский союзЕС; Российский новый университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; заведующий; главный редактор; директор).
    Массовое сознание: от индустриального - к информационному обществу [Текст] / Костина Анна Владимировна // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 12. - С. 763-769 : 1 фот. - Библиогр.: с. 768-769 (12 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- блогеры -- влияние СМИ -- воздействие СМИ -- индустриальное общество -- интернет-технологии -- информационное общество -- каналы коммуникации -- манипуляция массовым сознанием -- массовая культура -- массовизированные индивиды -- массовое сознание -- постматериалистические ценности -- социальные сети -- средства массовой информации -- управление массовым сознанием
Аннотация: В современной геополитической ситуации становятся актуальными те вопросы, которые социальные философы и политологи обсуждали на протяжении XX столетия и которые стали в определенном смысле "общим местом", некоей очевидностью, о которых знают все, которые изучают в вузах и которые не представляют никакой новизны. Речь идет о массовом сознании, о законах, им управляющих, о том, что выступает основой современной массовой культуры. Основы этих законов знают примерно все имеющие среднее образование люди. Все признают, что средства массовой коммуникации управляют этим сознанием, а владельцы СМИ манипулируют им в своих интересах. И казалось бы, знание об этом вооружает современного человека пониманием того, что этим процессам необходимо противостоять. Однако на практике все иначе. Автор показывает, что массовое сознание формируется сходным образом и через аналогичные механизмы — как в индустриальном, так и в информационном обществе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)