Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление клиентами<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Типугин, И.
    Информационные технологии и управление отношением покупателя [Текст] / Типугин И. // Консультант директора. - 2004. - N 1. - С. . 25-30. - RUMARS-kdir04_000_001_0025_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии в маркетинге -- управление отношением покупателя -- управление клиентами -- клиентская база компании -- CRM -- маркетинг -- работа с клиентами -- покупательские ценности -- покупательские интересы
Аннотация: Управление отношением покупателя (Customer Relationship Management - CRM) - это технологически реализуемая деловая стратегия выбора и управления клиентами, направленная на оптимизацию долгосрочных результатов. Данная статья - исследование роли информационных технологий в стратегии управления клиентом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Агеев, А. И. (генер. директор Ин-та экономических стратегий).
    Стратегии, инновации, модели [Текст] / Александр Агеев, Пол Громбалл // Экономические стратегии. - 2007. - N 5/6. - С. . 58-65. - s, 2007, , rus. - RUMARS-ekst07_000_005/006_0058_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: фото, 10 рис.- Примеч.: с. 65. - N 5/6. - С. 58-65. - ekst07_000_005/006_0058_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- инновации -- оценочные листы -- рыночные стратегии -- стратегии -- стратегическая матрица -- стратегический контроль -- стратегический потенциал -- стратегическое управление -- управление бизнесом -- управление инновациями -- управление качеством -- управление клиентами
Аннотация: Разработан новый подход и набор инструментов для профессионалов в области управления, позволяющий осваивать новые задачи на национальном и глобальном рынках. Программные комплексы и "Стратегическая матрица" компании позволяют менеджерам на всех уровнях повышать эффективность деятельности по четырем ключевым позициям: изучение фирмы, освоение рынка, стратегический контроль, оперативное исполнение. Семейство методик оценки эффективности фирмы разработано с учетом принципов, лежащих в основе модели стратегической матрицы, которая позволяет определить стратегический потенциал компании и привести ее цели в соответствие с перспективами бизнес-среды и собственными возможностями.


Доп.точки доступа:
Громбалл, Пол (генер. директор TMG Global Resourcing GmbH)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Крюкова, Анастасия Александровна.
    Алгоритм управления взаимоотношениями с клиентами [Текст] / Крюкова Анастасия Александровна // Российское предпринимательство. - 2011. - N 2, вып. 2. - С. 92-98. - Библиогр.: с. 98 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
компании -- клиенты -- клиентская база -- взаимоотношения с клиентами -- управление клиентами -- покупатели -- управление покупателями -- методики управления клиентами -- сегментация клиентов -- алгоритм управления клиентами -- менеджмент клиентов
Аннотация: Представлен алгоритм, позволяющий комплексно управлять всеми клиентами компании, вне зависимости от отраслевой специфики бизнеса. Сделан анализ существующих методик по управлению клиентской базой, рассмотрены их преимущества и недостатки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Булгаков, Кирилл Алексеевич (генеральный директор компании "Техносерв Консалтинг").
    Банк - это та же ИТ-компания, только весьма специфическая [Текст] / К. А. Булгаков ; беседовал А. Резниченко // Аналитический банковский журнал. - 2011. - N 5/6. - С. 94-99 . - ISSN 2076-9504
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
кредитные организации -- банки -- банковский ритейл -- инвестиционный банкинг -- информационные технологии -- управление клиентами -- программное обеспечение -- программные продукты -- социальные сети -- консалтинговые компании
Аннотация: Интервью генерального директора компании "Техносерв Консалтинг" Кирилла Алексеевича Булгакова о роли информационных технологий в деятельности банка.


Доп.точки доступа:
Резниченко, А. \.\; Булгаков, К. А. (экономист); Oracle, компания; "Техносерв Консалтинг", компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Романченко, Е.
    Клиентоориентированный подход: CRM в современном банке [Текст] / Е. Романченко // Аналитический банковский журнал. - 2011. - N 5/6. - С. 100-102 . - ISSN 2076-9504
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
кредитные организации -- банки -- информационные системы -- автоматизация -- управление клиентами -- программный продукт -- электронный документооборот
Аннотация: Анализ работы системы класса GRM как структуры управления взаимоотношениями между подразделениями банка, направленной на обслуживание и поддержку клиента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кучер, Ю.
    Что дает CRM банковскому бизнесу: пример Альфа Банк (Украина) [Текст] / Ю. Кучер // Аналитический банковский журнал. - 2011. - N 5/6. - С. 103-105 . - ISSN 2076-9504
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика--Украина
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
кредитные организации -- банки -- украинские банки -- управление клиентами -- клиентоориентированный подход -- бизнес-процессы -- программные продукты
Аннотация: Клиентоориентированный подход в деятельности украинского банка Альфа Банка на основе использования системы CRM.


Доп.точки доступа:
Альфа Банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Баталина, Екатерина.
    Со страшной скидкой [Текст] / Е. Баталина // Консультант. - 2013. - № 15. - С. 92-95
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
возможности клиентов -- группы клиентов -- прибыльность по продуктам -- программы скидок -- скидки -- текущая прибыльность -- управление клиентами
Аннотация: Эффективность программ скидок определяют конкретизация целей и задач в управлении клиентами, сегментация и разработка условий управления группами клиентов, а также планирование, мониторинг и корректировка программ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)