Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=университетские уроки письма<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Венедиктова, Татьяна Дмитриевна (д-р. филол. наук).
    Уроки письма в университете: нужны ли, какие, зачем? (по результатам трансатлантического педагогического эксперимента) [Текст] / Т. Д. Венедиктова // Вопросы образования. - 2006. - N 4. - С. . 135-153. - 0; По результатам трансатлантического педагогического эксперимента. - 0; Обсуждение результатов конкурса. - 0; Теория дискурса, новая педагогика и "уроки письма". - 0; Студенческие эссе о потреблении: содержательность формы. - 0; Критика и аргументация в студенческих эссе о потреблении. - 0; "Правила игры" по -английски и по-русски. - 0; О потребительстве в себе. - 0; В плену абстракций. - 0; Рефлексии рецензента. - 0; Надо бы учить.. - 0; Один из путей. - RUMARS-vpro06_000_004_0135_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2006 г.
   Москва
Кл.слова (ненормированные):
семинары -- международные семинары -- дискуссии -- уроки письма -- университетские уроки письма -- культурная грамотность -- владение языком -- конкурсы эссе -- студенческие эссе -- дистанционный педагогический опыт -- эксперименты -- педагогические эксперименты
Аннотация: Понятие культурной грамотности, его состав и качество в современных условиях драматически меняются. Безусловно, язык как формализованная система знаков и норм и литература как культурно привилегированная часть национальной словесности требуют бережного освоения. Но и разнообразные, в том числе интеллектуально емкие формы речевой деятельности, которые множатся внутри и вне академической среды, в глобализирующих "медиа", также требуют к себе внимания в виде готовности к выбору, анализу, грамотной интерпретации, осознанному использованию. Университетские уроки письма, как на родном, так и на международном языке, - одна из перспектив решения этой проблемы.


Доп.точки доступа:
Шлейфер, Рональд (проф.) \р.\; Фей, Кэтлин (докторант) \к.\; Неклюдова, Мария (канд. фолол. наук) \м.\; Лотер, Пол (проф.) \п.\; Сухотина, Мария (канд. филол. наук) \м.\; Идлис, Юлия (канд. филол. наук) \ю.\; Анцыферова, Ольга (проф.) \о.\; Леденева, Татьяна (канд. филол. наук) \т.\; Майу, Стивен (проф.) \с.\; Развитие навыков аналитического письма в современной высшей школе, межуниверситетский международный семинар \филологический факультет мгу\

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)