Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=умственная нагрузка<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Литвинова, Н. А.

    Отражение индивидуальных особенностей функциональной асимметрии мозга в характере вегетативного реагирования на умственную нагрузку и экзаменационный стресс у студентов 1-го и 3-го курсов [Текст] / Н. А. Литвинова, А. М. Прохорова // Валеология. - 2005. - N 4. - С. . 38-42. - Библиогр.: с. 42 (16 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vale05_000_004_0038_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 4. - С. 38-42. - vale05_000_004_0038_1, 4, 38-42
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Кемерово

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- валеологические исследования -- функциональная асимметрия мозга -- умственная нагрузка -- экзамены -- экзаменационный стресс -- студенты -- вузы -- адаптация -- функционально-асимметричные профили -- моторная асимметрия мозга -- сенсорная асимметрия мозга -- вегетативная регуляция -- профили асимметрии мозга
Аннотация: Представлены доказательства, что студенты, имеющие правые моторные и левые сенсорные признаки, адаптируются успешно к середине 1-го курса, а у лиц с неопределенной сенсорной асимметрией наблюдаются признаки перенапряжения, усиливающиеся к 3-му курсу.


Доп.точки доступа:
Прохорова, А. М.; Кемеровский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лямин, А. В.
    Результаты экспериментальных исследований влияния интеллектуальной нагрузки на функциональное состояние студента в информационно-образовательной среде [Текст] / А. В. Лямин, В. А. Разыграева // Открытое образование. - 2011. - N 1. - С. 21-33 : фото, табл., рис. - Библиогр.: с. 32-33 (21 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
экспериментальные исследования -- адаптивные обучающие системы -- адаптивные обучающие модули -- тренажеры -- стенды -- тренажерно-моделирующие стенды -- учебная деятельность -- вариабельность сердечного ритма -- психофизиологический портрет студента -- функциональное состояние -- тестирование студентов -- электронное обучение -- умственная нагрузка -- образование -- интеллектуальная нагрузка -- обучающие системы -- студенты -- образовательная среда
Аннотация: В статье рассматривается вопрос оценки влияния обучающего воздействия на организм студента. Для этого разработан тренажерно-моделирующий стенд, который позволяет определять функциональное состояние обучающегося в состоянии покоя, моделировать различные контрольно-тестовые задания и непрерывно следить за изменением состояния студента в ходе нагрузки.


Доп.точки доступа:
Разыграева, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Радулович, Бранка (младший научный сотрудник кафедры физики научного факультета).
    Эффективность преподавания физики через призму субъективной оценки умственных усилий учащихся [Текст] / Бранка Радулович, Майя Стоянович ; перевод с английского Л. Дянковой // Вопросы образования. - 2019. - № 3. - С. 152-175. - Библиогр.: с. 167-170 (51 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Сербия--Нови Сад

Кл.слова (ненормированные):
вовлеченность в учебный процесс -- интерактивное компьютерное моделирование -- когнитивные усилия -- преподавание физики -- проблемно-лабораторные занятия -- проблемное обучение -- умственная нагрузка -- школьные программы -- эффективность преподавания
Аннотация: Основная цель исследования - определить, как методика преподавания физики влияет на успеваемость и субъективно воспринимаемую когнитивную нагрузку у учеников средней школы при изучении темы "Механика текучих сред". Сравнивается эффективность трех наиболее распространенных подходов к преподаванию физики в Сербии: обучение с проведением проблемно-лабораторных занятий, обучение с применением интерактивного компьютерного моделирования и традиционный метод обучения. Исследование проводилось в шести классах гимназии с углубленным изучением естественных наук и математики в г. Нови Сад. Выборку составили 187 учащихся (средний возраст 16 лет). Выявлена связь между методом преподавания, с одной стороны, и успеваемостью школьников и субъективной оценкой умственных усилий, затрачиваемых учащимися, - с другой. Школьники, изучавшие материал на проблемно-лабораторных занятиях и с помощью интерактивного компьютерного моделирования, лучше справились с итоговым тестом и затратили меньше умственных усилий на усвоение материала по сравнению с учащимися, которым преподавали тот же материал традиционным методом. Авторы делают вывод, что эффективность обучения и вовлеченность школьников в учебный процесс при использовании методов проблемно-лабораторных занятий и интерактивного компьютерного моделирования выше, чем при традиционном преподавании.


Доп.точки доступа:
Стоянович, Майя (профессор кафедры физики); Дянкова, Л. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)